"Тюменский бройлер" развивает сотрудничество с крупными торговыми сетями

15:51 30 октября 2016

Птицефабрика "Тюменский бройлер" реализует свою продукцию преимущественно через крупный ритейл, продолжая развивать собственную сеть точек фирменной торговли и поддерживая проект "Магазин у дома", сообщили в пресс-службе правительства области.

Как рассказала директор птицефабрики "Тюменский бройлер" (группа ПРОДО) Оксана Величко, через торговые сети реализуется 60% продукции предприятия. Благодаря такому формату производителю легче зайти в северные города региона.

"Идет процесс формирования монополий федеральных торговых сетей и его не остановить. но мы стремимся выстроить диалог, договориться о взаимовыгодных условиях. При этом продолжаем работать в проекте "Магазин у дома", который продвигают власти Тюменской области. В розничной торговле такой формат наиболее  удобен для покупателя, а значит, всегда будет востребован", - отметила Оксана Величко.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Октябрь, 2021