Птицефабрика "Тюменский бройлер" реализует свою продукцию преимущественно через крупный ритейл, продолжая развивать собственную сеть точек фирменной торговли и поддерживая проект "Магазин у дома", сообщили в пресс-службе правительства области.
Как рассказала директор птицефабрики "Тюменский бройлер" (группа ПРОДО) Оксана Величко, через торговые сети реализуется 60% продукции предприятия. Благодаря такому формату производителю легче зайти в северные города региона.
"Идет процесс формирования монополий федеральных торговых сетей и его не остановить. но мы стремимся выстроить диалог, договориться о взаимовыгодных условиях. При этом продолжаем работать в проекте "Магазин у дома", который продвигают власти Тюменской области. В розничной торговле такой формат наиболее удобен для покупателя, а значит, всегда будет востребован", - отметила Оксана Величко.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru