Тюменские сельхохпроизводители планируют открытие фирменных магазинов в северных городах

11:30 30 апреля 2015

Возможности наращивания объемов производства сельхозпродукции и продвижения ее в северные автономные округа, а также на другие рынки, обсуждались 29 апреля на заседании Совета по развитию АПК, которое прошло в новом формате - в режиме видеоконференцсвязи под руководством губернатора Тюменской области Владимира Якушева с участием всех глав муниципалитетов и руководителей крупных предприятий.

Глава региона отметил, что по-прежнему важнейшей является задача обеспечения продовольственной безопасности жителей области и импортозамещения продукции, попавшей под запрет на ввоз в Российскую Федерацию.

Заместитель губернатора, директор департамента агропромышленного комплекса Владимир Чейметов отметил, что многие сельхозпроизводители планируют увеличить объемы выпускаемой продукции, расширить собственные точки ее сбыта через создание фирменных магазинов, логистических центров, заключение договоров с оптовыми покупателями и сетевыми ритейлерами, в том числе в северных городах, предприятия "Тюменский бройлер", агрофирма "КРиММ", "Ишимский мясокомбинат", "Золотые луга", "Пурагроук", "Заводоуковский маслозавод".

Например, компания ОАО "Золотые луга" создает крупный логистический центр, включающий в себя складские помещения, расположенные в Сургуте и Нижневартовске. Продукция, поступающая сюда, будет перераспределяться по 19 городам Югры и Ямала.

Кроме того, местные предприятия объединяют усилия по открытию фирменных магазинов в городах автономных округов. Как отметил генеральный директор агрофирмы "КРиММ" Геннадий Рязанов, работать с сетями не просто, выход - создание альтернативной торговли: собственных центров сбыта, а руководитель предприятия "Тюменский бройлер" Оксана Величко озвучила предложение об активном распространении франшизы в северных городах.

Исходя из представленных программ развития предприятий АПК Тюменской области, к 2017 году ожидается рост производства зерна в весе после доработки на 17%, картофеля на 13%, овощей на 25%, мяса (скот и птица на убой в живом весе) на 12%, молока на 14%, яиц на 4% по сравнению с уровнем 2014 года.

Губернатор поручил предметно доработать программы развития производства, чтобы они стали реальным планом действий с конкретной "дорожной картой" на ближайшие два года.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024