Западно-Сибирский банк Сбербанка России объявляет конкурс для клиентов "Меняй Сбербанк к лучшему", в рамках которого будут определены наиболее интересные и конструктивные предложения по повышению качества обслуживания.
"Мы ждем идеи и отклики клиентов о том, каким они хотят видеть Сбербанк и наших сотрудников, что нам нужно изменить в работе, чтобы улучшить сервис. Это могут быть различные идеи на тему банковского обслуживания. Уверены, среди клиентов Сбербанка много современных, активных людей, которые с радостью поделятся своими инновационными предложениями", – отметила начальник отдела качества обслуживания физических лиц Западно-Сибирского банка Сбербанка России Наталья Баженова.
Идеи на конкурс "Меняй Сбербанк к лучшему" можно направить на электронный адрес info@zsb.sbrf.ru, либо обратиться в любой офис Сбербанка. Конкурсная комиссия будет оценивать предложения по нескольким критериям, среди которых оригинальность, аргументация мнения и возможность реализации.
"Мы создаем глубокие и доверительные отношения с клиентами и внедряем новую клиентоцентричную модель обслуживания. Наша задача – изучить клиентский опыт, посмотреть на процессы глазами клиента, сделать обслуживание комфортным на всех этапах взаимодействия с банком", – подчеркнула Наталья Баженова.
Идеи на конкурс "Меняй Сбербанк к лучшему" принимаются до 1 декабря текущего года. Авторы лучших предложений получат ценные призы.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru