Комитет по экономической политике и природопользованию Тюменской областной думы подготовил обращение к министру транспорта РФ Максиму Соколову с предложением предусмотреть выделение финансовых средств для реконструкции участков автомобильных дорог федеральных трасс Тюмень—Ханты-Мансийск и Тюмень—Омск.
Как отметила председатель комитета, член фракции "Единая Россия" Инна Лосева, развитие экономики области и соседних регионов приводит к постоянному росту нагрузки на дорожную сеть, в особенности на федеральные трассы Тюмень—Тобольск—Ханты-Мансийск и "Тюмень—Ялуторовск—Ишим—Омск.
По словам руководителя фракции "Единая Россия" Андрея Артюхова, на встречах с избирателями поступают обращения с жалобами на неудовлетворительное состояние данных автомобильных дорог. Как правило, они касаются федеральной трассы на участке Салым—Уват.
Результатом совместной работы губернатора, правительства региона, областной думы с министерством транспорта России, депутатами Госдумы в 2012-2013 годах по вопросу состояния дорог федерального значения в Тюменской области стало увеличение финансирования: в 2013 году на ремонт федеральных дорог направлено почти на 2 млрд. рублей больше — 4,2 млрд. рублей, в 2012 году на эти цели направлено 2,4 млрд. рублей. "В настоящее время необходимо выделение дополнительных средств на капитальный ремонт и реконструкцию вышеназванных автомобильных дорог федерального значения, — отметила Лосева. — От состояния автомобильных дорог зависит развитие экономики области и соседних регионов, реализация проектов в области здравоохранения, образования, сельского хозяйства, решение вопросов жилищного строительства, качество жизни населения".
Напомним, что президент России Владимир Путин в мае 2014 года подписал перечень поручений о дополнительных мерах по стимулированию экономического роста в соответствии с которыми необходимо представить предложения об увеличении не менее чем вдвое объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог.
"Тюменская область — динамично развивающийся регион, реализация инвестиционных проектов в нефтяной, нефтеперарабатывающей, газохимической, металлургической отраслях предполагает открытие новых крупных производств. В значительной мере успех данных проектов зависит от качества транспортной инфраструктуры области и ее способности обеспечить безопасный и высокопропускной режим движения в условиях растущей нагрузки", — уверена Инна Лосева.
Кроме реконструкции участков федеральных трасс Тюмень—Ханты-Мансийск и Тюмень—Омск планируется провести реконструкцию ремонтонепригодных участков мостов через реку Тобол, Большой Салым и реку Югаиская Протока. По данным федерального управления автомобильных дорог "Урал", самый большой объем ремонтов инженерных сооружений придется на Тюменскую область.
Отметим, что врио губернатора Тюменской области Владимир Якушев на прошедших праймериз "Единой России" в автономных округах сделал акцент на развитии транспортной инфраструктуры.
80% всех ДТП на юге Тюменской области происходят на трассах Тюмень — Ханты-Мансийск и Тюмень — Омск. Последнюю даже называют "дорогой смерти". Владимир Якушев уверен, что на наиболее загруженных участках данная трасса должна быть 4-полосной с высокой пропускной способностью и с разделением между встречными полосами. Он отметил, что вместе с коллегами — губернаторами Натальей Комаровой и Дмитрием Кобылкиным — предпринимает значительные усилия по увеличению федерального финансирования трассы Тюмень — Ханты-Мансийск, сообщают ИИ "NewsProm.Ru" в пресс-службе ТРО партии "Единая Россия".
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru