"Представьте такую ситуацию: турагентство собрало деньги и скрылось. Все, двери запечатаны. Туроператор не виноват. Его ответственность перед туристом не наступила в связи с тем, что он даже не получил средства турагентства за этот турпродукт. Не виноват турист. Ни при чем и страховая компания, потому что не наступил страховой случай. В этом случае полная стоимость путевки должна быть возвращена туристу из фонда альянса турагентств", — объяснил необходимость введения санкции президент альянса Андрей Гаврилов.
Пока в альянс входят 8 крупнейших турагентских сетей России, объединяющих 3,5 тысячи агентств — примерно треть этого рынка. В перспективе, эта цифра будет увеличиваться. По признанию Андрея Гаврилова, сейчас туристический бизнес структурируется и становится более цивилизованным, поэтому сети турагентств будут стремиться войти в эту организацию.
В настоящее время альянс рассчитывает сумму взносов, которые будут уплачивать турагентские сети, чтобы наполнить "резервный" фонд, а также разрабатывает единую форму типовых договоров между турагентством, туроператором и туристом.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru