Возраст клиентов, подключаемых к услуге «Мобильный банк» Сбербанка России, изменился.
Несколько лет назад к данной услуге подключались только молодые преуспевающие бизнесмены и студенты, а сегодня контролировать свои расходы с помощью мобильного телефона стремятся все, кто становится владельцами международных банковских карт, сообщили в пресс-службе Западно-Сибирского банка Сбербанка России.
Популярность услуги понятна, ведь с помощью мобильного телефона можно управлять карточными и депозитными счетами, в том числе, осуществлять платежи, переводить деньги между счетами, при необходимости блокировать счета банковских карт.
Информационный сервис «Мобильного банка» обеспечивает on-line оповещение владельцев карт обо всех движениях средств по счету.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru