Скай Экспресс заплатит пассажирам за задержки рейсов

14:54 06 ноября 2008

Первый низкотарифный российский перевозчик Скай Экспресс разработал и вывел на авиационный рынок уникальную для россиян услугу. С 1 ноября авиакомпания ввела новую услугу к полету "СКАЙ ГАРАНТ" стоимостью 300 рублей.

Как пояснили корреспонденту "NewsProm.Ru" в службе по связям с общественностью авиаперевозчика, пассажиры, время вылета рейсов которых будет изменено более чем на 3 часа, теперь смогут получить компенсацию от авиакомпании в виде Сертификата "СКАЙ ГАРАНТ" номиналом 3000 рублей при условии совершения полета на рейсе, время которого было изменено. Срок действия сертификата - 90 дней со дня получения.

Если же пассажир был уведомлен более чем за 7 суток об изменениях во времени/дате вылета более чем на 3 часа от времени, указанного в билете, то компенсация не предоставляется.

Оповещение об изменении во времени вылета осуществляется письмом на электронный адрес и СМС на мобильный телефон, указанные при оформлении заказа. Обязательным условием является оплата услуги вместе с заказом полета на сайте, в Центре бронирования или в собственных кассах Скай Экспресс.

При этом ранее предлагаемая услуга "Обслуживание при задержке вылета" больше не продается, но будет оказана в полном объеме пассажирам, которые уже оплатили ее.

Отметим, аналогичную услугу уже предлагают некоторые зарубежные низкотарифные перевозчики, предлагая своим пассажирам, так называемые e-ваучеры.

Скай Экспресс, применяя технологии электронного билетооформления и возможности системы бронирования Navitaire, также будет высылать свои клиентам Сертификат в виде уникального цифрового кода на адрес электронной почты, указанной клиентом при бронировании полета.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024