Германский Национальный туристический офис запускает рекламную кампанию «Максимум удовольствия за небольшие деньги».
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу представительства DZT в Москве Ирину Кейко, кампания стартует в нескольких странах, в том числе и в России. Реклама призвана увеличить въездные турпотоки в страну в условиях современного мирового кризиса и «показать возможности отдыха и туризма в Германии».
В специально изданной брошюре «Маленькая цена для путешествия» туристы могут почерпнуть массу полезной информации об экономичных способах хорошо отдохнуть в Германии.
Между тем, эта европейская страна не теряет популярности среди россиян – по данным DZT, за 11 месяцев прошлого года туристы из России осуществили на 20 % больше ночевок в немецких отелях (более 1,2 млн), чем за тот же период 2007 года, сообщает «Туринфо».
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru