Владельцы Westfield ожидают, что, несмотря на финансовый кризис и снижение потребительской активности, торговый центр станет постоянным и удобным местом для покупок и развлечений у жителей британской столицы и туристов. Как сообщает Travel.ru cо ссылкой на РИА "Новости", в Westfield представлены не только бренды, ориентированные на покупателей среднего класса, но и дорогие марки, которые до этого в крупных торговых комплексах не продавались.
Планируется, что около 60% посетителей торгового комплекса будут приезжать на общественном транспорте, поэтому особое внимание при строительстве Westfield было уделено модернизации транспортной инфраструктуры. Здесь был сооружен новый транспортный узел, включающий в себя новую станцию метро - Wood Lane, автобусную остановку и станцию лондонской "надземки" (London Overground). Также подверглась коренной реконструкции станция метро Shepherd's Bush.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru