Журналиста ноги кормят - отныне это выражение не гипербола, а реальность

21:49 30 сентября 2008

Первый открытый чемпионат среди СМИ по спортивному ориентированию прошел сегодня в тюменском гипермаркете «Мосмарт».

В логике мышления, пространственном воображении и скорости соревновались 12 человек из разных СМИ. Непростую задачу поставили перед ними организаторы – сначала за 10 минут журналистам нужно было «вписать» недостающие отделы в карту гипермаркета. Это задание участники выполнили всего за 5 минут. А потом началось самое интересное…

Получите – запишитесь!

Список из 50 наименований продукции «Мосмарта» и таблички с названием СМИ оказались в руках у журналистов. Экипировка тележки – а это предполагает «привязывание» названия на «металлическую машину», изучение списка товаров, примерное сопоставлений названий и места, где это находится, – и в путь! Толпа довольных людей разбежалась по просторам гипермаркета. Кто-то ринулся в отдел игрушек, чтобы прихватить куклы и машинки, кто-то побежал за DVD-дисками и чайниками, группа людей отправилась в отдел канцелярии – за фломастерами, зажимами для бумаг, самоклеющимися заметками и массой всего другого.

«Сначала было легко бегать – тележки пустые, названия предметов, которые нужно найти – понятные, - делятся эмоциями участники после финиша. – А вот потом, когда тележки потяжелели и стали сложнее заходить в повороты, начались первые трудности».

Конечно, сбитых полок и снесенных с ног покупателей не было, но вероятность возникновения инцидентов, надо признаться, была. Нечасто покупатели бегают в гипермаркете со скоростью 10-12 километров в час, а тут… это было не просто позволено, но и необходимо! А как иначе прийти к финишу первым?

Что и где находилось

Список товаров, которые необходимо «купить», был довольно непрост. Так, многие в день состязания познакомились с понятием «серпянка самоклеющаяся строительная». Также среди покупок – дискеты, батарейки, офисная и туалетная бумага, фломастеры, ароматизаторы, шашки, макароны, жидкое мыло, пиво, коньяк, шампунь, креветки, подушки, одеяла – масса всего! И сориентироваться в этой солянке действительно помогали точные указатели.

«В «Мосмарте» действительно все очень грамотно сделано, - считает независимый эксперт, менеджер по развитию торгового центра «Привоз» Светлана Хлебникова. – Здесь налицо грамотная работа мерчандайзеров, очень логично и последовательно размещены товары, есть крупные вывески. На мой взгляд, сегодня «Мосмарт» - один из лучших гипермаркетов нашего города. И я действительно отдаю ему предпочтение».

В случае, когда у журналистов глаза разбегались по полкам, и нужную вещь найти долго не удавалось, на помощь приходили продавцы отдела. Они точным движением руки показывали, где находится та или иная мелочь. В длинном ряду кофе, например, найти марку «Нескафе» можно было либо за полминуты, либо за 5 секунд. В случае «А не подскажете, где…» действовал исключительно второй вариант.

Вообще, надо признаться, ориентироваться было несложно, особенно если не брать в расчет наличие свободного времени. Точные названия отделов, расположенные на видимых местах, отзывчивый персонал, удобные широкие проходы. Бывали моменты, когда журналисты вдоль касс наперегонки неслись за интересующих их вещью. Побеждал тот, кто к этому времени научился хорошо поворачивать огромную тележку с товаром.

Минуты через 3-4 после начала те участники, которые пришли без группы поддержки, играли «заодно». И тогда в отделах раздавалось: «Я ищу туалетную бумагу и шампунь, а тебе надо принести порошок и «Ленор», а еще ты сбегай за коньяком и водкой, принести по 3 бутылки». И эта суета добавляла веселья в шумную компанию «писак».

Журналистов кормят ноги

Но отведенное время – 20 минут – закончилось. И жюри приступило к подведению итогов. Они сразу отметили, что журналистов тоже кормят ноги – и это было продемонстрировано!

Сначала призы — подарочные сертификаты на сумму 1000 – получили все участники соревнований. Приз за третье место – а его заняли участники из «72.ru» - составил 3 000 рублей. На второй ступени пьедестала оказалась редактор «Твоей газеты» Елена Низова, под бурные аплодисменты ей вручили сертификат на сумму в 4 000 рублей. И, наконец, сертификат на сумму в 5 000 рублей и гордое звание «Победитель чемпионата по ориентированию в гипермаркете «Мосмарт» получила Елена Акимова, редактор «Недвижимость Строительство для всех».

«Впечатления просто незабываемые! Всегда хотела побегать по огромному залу, да еще с тележкой. Огромное спасибо продавцам, которые нам помогали, вот уж они наизусть знали, где что находится, - рассказывает Елена Акимова. - Очень приятно, что мы победили, но, в любом случае, само участие принесло море позитивных эмоций».

Ольга Комар

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024