Дмитрий Еремеев: Местные власти должны иметь право регулировать число парковочных мест для инвалидов

12:45 25 декабря 2015

Вопрос количества парковочных мест инвалидов в Тюмени стоит довольно остро. Некоторые депутаты выступают за значительное сокращение таких мест на парковках, другие же полагают, что нельзя инвалидов лишать возможности свободно перемещаться по городу. По мнению председателя Тюменской гордумы шестого созыва, главы города Дмитрия Еремеева, местные власти должны самостоятельно определять необходимое количество мест для инвалидов, проживающих в том или ином городе.

"Сейчас действует федеральный закон, согласно которому, ровно 10% от общего количества парковочных мест отдается под места для инвалидов. Но не везде это оправданно. На мой взгляд, в зависимости от месторасположения парковки должно варьироваться число специальных мест для инвалидов", - полагает Дмитрий Еремеев. Так, например, по его мнению, таких мест должно быть больше у объектов здравоохранения, но, возможно, несколько меньше у торгово-развлекательных центров.

Напомним, впервые вопрос о большом количестве парковочных мест в Тюмени поднял депутат Тюменской городской думы шестого созыва по единому избирательному округу от партии ЛДПР Игорь Ракша. "10% парковок отдано инвалидам, а сколько из них имеют машины? Например, у "Кристалла" оборудовано 150 мест для инвалидов, у которых дежурят эвакуаторщики. Для них это бизнес. Поэтому возникает вопрос: сейчас по городу повсеместно будут вводиться платные парковки, не будет ли там такой же обязательный процент парковок для маломобильных граждан?" - сказал городской парламентарий.

Отметим, по последним данным, количество оборудованных в Тюмени машиномест для инвалидов на 226 парковках составляет 454. Кроме того, как рассказал директор департамента здравоохранения городской администрации Юрий Гиберт, для маломобильных тюменцев создаются не только парковочные места. "Из 293 светофоров 178 имеют звуковое сопровождение. На 510 единицах из 1100 автобусов организованы приспособления для перевозки маломобильных групп населения, это так называемые низкопольные автобусы. С 1 февраля 2015 года на общественном транспорте Тюмени введен пилотный проект: два остановочных комплекса "ул. Фабричная" (в обоих направлениях), а также автобусный маршрут №1 оснащены устройством, позволяющим информировать слабовидящих пассажиров о прибытии автобуса", - пояснил Гиберт.

Екатерина Черкасова

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024