Предсерийный концепт Kizashi 3 компании Suzuki свой дрейф по миру (на Московском автосалоне он
Седаны премиум-класса для Suzuki, которая привыкла штамповать маленькие машинки, в новинку. А ведь компактным Kizashi никак не назовёшь. Обратите внимание на пропорции концептуальной версии: в пределы колёсной базы, которая равна 2,8 метра, японцы поместили даже задних седоков. Длина люкс-прототипа — 4650 мм, ширина — 1900, а высота — 1450 мм. Судя по фотографиям, испытуемый от своего предтечи ушёл недалеко.
Ещё во время дебютного показа предсерийного концепта японцы сообщали, что серийная машина обретёт весьма задорный характер. Дабы не быть голословными инженеры под капот Kizashi 3 имплантировали 300-сильную V-образную «шестёрку» объёмом 3,6 литра, совмещённую с шестиступенчатым «автоматом», позволяющим «играть» с передачами вручную. Очень кстати к такой мощности окажется и полный привод (на концепте он есть), который даёт возможность более полно реализовать тяговые возможности мотора на проблемных покрытиях.
Наладка производства нового седана уже идёт полным ходом. Компания обещает начать продавать модель уже в 2010 году, а завоёвывать планету Kizashi начнёт, как ни странно, с США, при этом в продажу автомобиль, скорее всего, пойдёт под другим именем. Не поэтому ли концепт назвали «Прелюдией» (так Kizashi переводится с Японского)?
Напомним, что под этим названием Suzuki концептуальных автомобилей выпустила не один. Осенью прошлого года японцы во Франкфурте показали огромный концепт-хэтч Kizashi, который почему-то они обозвали седаном. На Токийском автосалоне, что проходил в октябре месяце 2007 года, японская компания продемонстрировала футуристичный кроссовер Kizashi 2.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru