2018-й стал для Запсибкомбанка годом развития, инноваций и рекордов

22:22 27 февраля 2019

Запсибкомбанк подвел итоги деятельности 2018 года и прокомментировал изменения, которые запланированы в 2019 году.

Почти тридцатилетняя история банка – это история непрерывного развития и успеха, созданная сплоченной командой профессионалов.

Первое, на чем стоит акцентировать внимание - Запсибкомбанк, несмотря на высокую конкурентоспособность, продолжает двигаться вперед и сохранять статус устойчивого и надежного партнера. И это отнюдь не собственная оценка. Высокие показатели и новые достижения 2018 года неоднократно подтвердили рейтинговые агентства и независимые аналитики.

Об этом вкратце рассказал вице-президент Запсибкомбанка Руслан Зиннуров:

В начале прошлого года в рейтинге 100 самых надежных российских банков, по версии журнала Forbes, наш банк занял 40-е место. Три рейтинговых агентства: АКРА, S&P Global Ratings и "Эксперт РА" – повысили рейтинги кредитоспособности банка сразу на три ступени. В 2018 году Запсибкомбанк также подтвердил статус ведущего банка Уральского федерального округа. В последних рэнкингах 2018 года по объему прибыли и величине кредитного портфеля физических лиц среди банков УФО мы занимаем уверенное 1-е место. Укрепились наши позиции и на общероссийском уровне: в рэнкингах "Интерфакс-100" на 01.01.2019 Запсибкомбанк занял 51-е место по величине активов (поднявшись за три года на 15 ступеней) и 39-е место по размеру нераспределенной прибыли (поднявшись за это время на 26 ступеней).

Как пояснил вице-президент, такие изменения эксперты связывают со значимым положением банка в Тюменском регионе и вхождением в состав его акционеров крупного федерального банка.

Однако первопричина и последних достижений, и успеха предыдущих лет – это планомерное выполнение выстроенной стратегии развития. Чистая прибыль банка за 2018 год достигла максимального показателя за все время деятельности – 1,8 млрд рублей.

"Это действительно рекорд, и он стал возможен благодаря следованию верно выбранным приоритетам – клиентоориентированности, повышению эффективности деятельности и поддержанию высокого уровня надежности. Об этом же свидетельствуют итоги трехлетней стратегии банка", – отметил Руслан Зиннуров.

Главным показателем эффективности деятельности с 2016 по 2018 год является увеличение чистой прибыли на 30% относительно предыдущего трехлетнего периода. Целевой объем чистой прибыли был установлен на уровне 4,15 млрд рублей, фактически чистая прибыль банка составила 4,56 млрд рублей.

Рост показателей наблюдается и по другим стратегическим направлениям. Так, за три года объем привлеченных клиентских средств увеличился на 19,9 млрд рублей, составив на начало 2019 года 108 млрд рублей. Кредитный портфель физических и юридических лиц вырос на 13,5 млрд рублей, к 1 января 2019 года это 81,1 млрд рублей. Чистые активы банка выросли на 24,6 млрд рублей и составили 126,2 млрд рублей. Капитал увеличился на 3,7 млрд рублей и в наступившем году составил 16 млрд рублей.

Финансовая стабильность, увеличение прибыли дают уверенность клиентам и партнерам, а также способствуют появлению новых партнерских отношений. Но цифры показателей и даже оценка рейтинговых компаний – это далеко не все, что интересует клиентов. Услуги должны быть качественными, понятными и удобными. Поэтому еще одно немаловажное направление совершенствования работы Запсибкомбанка – это внедрение новых технологий, новых форм совершения операций, простых и надежных, позволяющих людям экономить время, получать приятные и полезные дополнения к привычным услугам.

1 ноября 2018 года Запсибкомбанк присоединился к программе лояльности национальной платежной системы. Теперь держатели карт "Мир" Запсибкомбанка помимо возврата до 2,85% от суммы чека, оплаченного картой банка, в собственной программе лояльности "Бонусы", могут возвращать дополнительно часть средств от покупки, совершенной у партнеров программы лояльности для платежной системы "Мир", среди них – крупнейшие компании практически всех сегментов потребительского рынка. Размер суммы кэшбэка зависит от условий конкретного партнера, сейчас по ключевым предложениям он составляет от 2% до 20%.

В течение года Запсибкомбанк уделял большое внимание запуску и совершенствованию новых сервисов, основанных на последних технологических разработках. Самое главное, над чем  сосредоточились специалисты – экономия времени клиентов.

В мае 2018 года Запсибкомбанк запустил для розничных клиентов обновленное мобильное приложение Интернет-Банк на платформах iOS и Android. Пользователям приложения теперь доступны новый дизайн, упрощенная навигация и расширенный функционал. Задача нововведений – обеспечить клиента быстрым и удобным способом взаимодействия с банком. Поэтому в приложение можно зайти по отпечатку пальца, пополнить баланс телефона без авторизации в приложении, оплатить квитанции по QR-коду, сканировать номер карты при осуществлении переводов и привязке карты стороннего банка. На сегодняшний день доля клиентов, активно использующих мобильное приложение Интернет-Банк, составила 46%.

В конце декабря владельцам карт Запсибкомбанка Visa стали доступны платежи с помощью мобильных телефонов. Многие клиенты активно пользуются новыми технологиями и всё чаще предпочитают безналичную оплату с помощью своего смартфона. Обладатели устройств на платформе iOS смогут воспользоваться услугой в самое ближайшее время.

Говоря о нововведениях, вице-президент Запсибкомбанка Андрей Шевелев подчеркнул, что ведущим трендом, который определит развитие Запсибкомбанка в ближайший год, будет совершенствование внутренних процессов и банковских продуктов для увеличения скорости взаимодействия с клиентом и дальнейшего повышения клиентской лояльности и удовлетворенности.

"В 2019 году Запсибкомбанк продолжит развитие удаленных каналов банковского обслуживания, что в условиях высокой занятости и мобильности клиентов позволит создать комфортные условия для взаимодействия с банком из любого места, где есть интернет. Только комплексное решение, сочетающее дистанционные технологии для ежедневных операций с сервисом и скоростью в классическом отделении, позволит максимально естественно интегрироваться в каждодневную жизнь клиента", – прокомментировал вице-президент.

Анализ пользовательского опыта и забота о конечном потребителе помогают банку планировать адаптацию бренда к новым условиям и внедрение инноваций уже сейчас. 2019 год также обещает быть богатым на события, отметили в Запсибкомбанке.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Март, 2020