Сбербанк рассказал о работе и стратегии ИТ-блока

13:40 23 января 2015

Сбербанк уделяет повышенное внимание своим ИТ системам, постоянно повышая их надежность и отказоустойчивость.

Одна из ключевых программ Сбербанка – программа надежности критичных автоматизированных систем банка "99,99", окончание реализации которой запланировано на 2018 год. Текущие результаты реализации программы: суммарное время простоя критичных систем банка снижено в четыре раза, время простоя при проведении технологических работ – в 2,5 раза, количество инцидентов в системах – в 2,4 раза. Кроме того, на сегодняшний день критичные системы Сбербанка полностью задублированы.

"Для достижения заданных показателей Сбербанк применяет весь доступный на рынке арсенал ИТ средств, таких как географически распределенные центры обработки данных, системы дублеры с базовым функционалом, резервирование канальной инфраструктуры. Стоить отметить, что только в Западно-Сибирском банке Сбербанка более 3.5 тысяч каналов связи и более 2/3 каналов до филиалов обеспечены горячим резервом", — комментирует начальник отдела операционной поддержки IT услуг Западно-Сибирского банка Сбербанка Ян Хуторянский.

Новая миссия ИТ-блока банка – поддержка Сбербанка в качестве эффективного и надежного поставщика традиционных банковских услуг, а также быстрого и инновационного проводника новых услуг и революционных бизнес-моделей – как внутри, так и вне банковского сектора.

Стратегическими целями ИТ-блока Сбербанка на период до 2018 года станут максимальная надежность, гарантирующая доступность всех ИТ-услуг, и гибкость, обеспечивающая быстрый вывод продуктов на рынок за счет упрощения и стандартизации технологий и бизнес-процессов.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024