Александр Анащенко: тюменцы стоят в "очередях" в Сбербанке в среднем не более 7 минут

08:00 15 февраля 2014

Время ожидания для клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России составляет в среднем не более 7 минут, таких результатов удалось добиться благодаря реализации в течение двух лет программы "Очередей НЕТ". По этому показателю территориальный банк входит в пятерку лидеров в системе Сбербанка.

"Продолжается переформатирование офисов банка. И это не просто смена цветов, смена вывесок, ремонт и новая мебель. Мы вышли на качественно новый уровень сервиса, изменились наши взаимоотношения с клиентами. В офисах нового формата - электронные очереди, круглосуточные зоны самообслуживания. С декабря 2012 года в Сбербанке появилась новая должность — консультант по банковским продуктам. По сути, продавец услуг удаленных каналов обслуживания, а также связующее звено между всеми зонами в филиале банка. Этот сотрудник - "лицо банка" для клиентов. Если он сам не может помочь клиенту, то проводит его в соответствующую зону офиса", - рассказал председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александр Анащенко в интервью журналу "Тюмень".

Кроме того, банк внедряет европейскую систему оплаты услуг ЖКХ – через систему удаленных платежей.

"В своё время самой массовой операцией в Сбербанке были коммунальные платежи. То, что загружало и отвлекало наших сотрудников. При этом мы практически ничего на этом не зарабатывали. Между тем, на Западе давно стало нормой получать от банка выписку с информацией о том, какие были списания со счета. Никто не утруждает себя наличными расчетами с кассиром своего банка. Безналичная оплата, которую даже не надо подтверждать, происходит по умолчанию и экономит время и деньги потребителям услуг", - поясняет Александр Анащенко.

Постоянно развивается сервис "Автоплатеж": клиент теперь может автоматически платить за кредиты, интернет, телевидение, домашний телефон, коммунальные услуги, за детские сады, пополнять вклады, перечислять в налоговую задолженность по ИНН. Осенью 2013 года на всей территории Западной Сибири появился "Автоплатеж" ГИБДД - уникальная для нашей страны услуга.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024