Александр Анащенко: Западно-Сибирский банк Сбербанка России стремится делать счастливыми и клиентов, и работников

18:31 13 февраля 2014
Александр Анащенко в должности председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России немногим больше года. В Тюмени перед ним стояла сложная задача - сохранить темпы роста территориального банка, который по ряду показателей уже несколько лет является одним из лидеров в структуре Сбербанка. Как рассказал руководитель финансового учреждения в интервью журналу "Тюмень", к отличным результатам привела уверенность в том, что в Сбербанке должны работать лучшие банкиры.

"У нас сплоченная профессиональная команда - это специалисты высокого уровня, неравнодушные люди, нацеленные на результат. Средняя оценка уровня компетенций наших специалистов – самая высокая в стране. Я очень рад и ценю то, что рядом со мной работают близкие мне по духу люди, с которыми, уверен, мы сможем достичь выполнения амбициозных задач. Но банк - это живой организм, и кадровые изменения происходят по естественным причинам. Кроме того, Западно-Сибирский банк стал кузницей кадров для системы Сбербанка, наших менеджеров приглашают на работу в другие территориальные банки. Но мы всегда ищем лучших профессионалов на рынке, и я лично придерживаюсь той же политики", - отметил Александр Анащенко.

Отметим, Сбербанк, по недавним опросам ВЦИОМа, признан лучшим работодателем в России. Центр отметил, что ставку отвечающие делали на зарплате и своевременности выполнения компанией своих обязательств.

"Но дело ведь не только в зарплате и условиях труда, мы даем возможность сотрудникам раскрыть таланты, самореализоваться, причем, не только в банковском деле. Задача бизнеса в том, чтобы счастливы были клиенты. Но сделать это с аморфным коллективом, который работает по принуждению – нереально. Можно надавить системой и повысить основные показатели на 5%, сократив, например, перерывы и так далее. Но сделать от этого счастливыми людей, которые работают в банке, при этом ставя перед ними задачу формирования семейно-доверительных отношений с клиентами – невозможно. Соответственно, нужно создавать такую атмосферу в коллективе, такую корпоративную культуру, которая бы давала нашим сотрудникам возможность творить и получать удовлетворение от качественной и доброжелательной работы с клиентами", - считает руководитель территориального банка.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024