Власти Израиля решили развернуть большую рекламную кампанию по восстановлению имиджа страны и привлечению туристов. После вооруженного конфликта в секторе Газа привлекательность региона для отдыхающих оказалась под вопросом.
С инициативой активного привлечения туристов выступила министр по туризму Израиля Рухама Абрахам-Балила. Мировой финансовый кризис и военные действия в Палестине уже отразились на турпотоке, а потому она намерена просить у правительства увеличения рекламного бюджета на продвижение туризма.
В первую очередь власти Израиля увеличили финансирование рекламной кампании в России. В прошлом году на это было выделено порядка 2 миллионов долларов, а под конец года к этой сумме было добавлено еще 500 тысяч долларов.
При этом был пересмотрен в сторону увеличения и весь бюджет на 2009 год. «Недавно было принято решение о выделении сразу 2,5 миллиона долларов на рекламные акции в России, хотя изначально заявлялось лишь о двух миллионах долларов», - рассказала глава департамента министерства туризма Израиля в России Нета Пелег-Брискин.
По ее словам, первую часть рекламной кампании планируется провести уже в середине февраля, а продлится она до мая. «В первую очередь реклама будет размещена на телевизионных каналах, скорее всего это будут «НТВ», «СТС» и «ТВЦ», - пояснила Пелег-Брискин. - Точный медиаплан появится уже на этой неделе».
Также имиджевая реклама будет даваться в печатных изданиях и на туристических интернет-ресурсах, сообщает Turizm.ru со ссылкой на NEWSru.com.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru