Как ожидается, в течение ближайших четырех месяцев курорт посетят порядка 30 тысяч россиян. Рестораторы уже подготовили 40 сортов водки, напечатали меню на русском языке и наняли на работу русскоговорящих официантов. Предполагается также выпуск двух русскоязычных газет, приобрести которые можно будет во всех отелях.
Наибольшее число российских туристов приезжает в Эйлат из Москвы и Санкт-Петербурга. В конце сентября израильское министерство туризма начало рекламную кампанию в российской столице, предлагая отдых на побережье Красного моря. Кампания обошлась стране почти в $300 тысяч.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru