В Италии 13 сентября начнется регистрация участников очередного этапа международного инженерно-технического проекта "Formula Student", команда из Тюмени "Formula Neftegaz" уже добралась до места назначения, сообщает ИИ "NewsProm.Ru" отдел по связям с общественностью ТюмГНГУ.
"Мы уже несколько дней занимаемся бизнес-презентациями нашего проекта и технической составляющей болида. Уже 13 августа стартуют этапы, которые рассчитаны на три дня. Состояние команды великолепное", - рассказала студентка Института транспорта Александра Цурикова.
По соседству с тюменцами расположилась команда из Индии. В составе их сборной 45 человек. "Мы с ними очень сдружились. Также добродушны и местные жители. Мы очень волнуемся и рассчитываем на поддержку земляков", - пожелилась впечатлениями представительница команды.
Напомним, к соревнованиям такого уровня тюменская сборная готовилась больше года. Над гоночным болидом работали начинающие инженеры Института транспорта ТюмГНГУ, а над продвижением проекта в Западной Сибири - студенты ТГАМЭУП.
Справка: "Formula Student" - это международное студенческое инженерное соревнование, в котором команды вузов из разных стран мира самостоятельно проектируют и строят гоночный болид. Оно зародилось в 1978 году. Сегодня гонки проходят в Германии, США, Великобритании, Испании, Венгрии, Австрии, Южной Корее, Бразилии, Италии, Австралии, Мексике, Индии, Японии и Южной Африке. Проект "Formula Student" поддерживают такие мировые гиганты, как General Motors, Shell, Continental, Audi, BMW, Mercedes-Benz и другие.
По замыслу соревнований судьи играют роль "коммерческой фирмы", которая хочет наладить производство и продажу 600-кубовых "формул" для любительских спринтов. В жюри есть "директор", "конструктор", "технолог" и "коммерческий директор". Сначала студенческий проект должен пройти техническую инспекцию на соответствие техтребованиям, затем команды по очереди ведут "переговоры с заказчиком", представляя развернутый анализ стоимости автомобиля с разбивкой на компоненты, материалы и работы, потом - подробный бизнес-план и отчет об особенностях конструкции и тестовые заезды. Окончательная оценка - комплексная: выигрывает не самый быстрый автомобиль, а самый сбалансированный и грамотный проект, в том числе и с экономической точки зрения.
Отметим, что от конкурсантов требуется не только нестандартный подход к решению технических задач, но и способность привлечь средства для создания автомобиля. Лучший болид будет участвовать в настоящих гонках на одной из трасс легендарной "Формулы-1".
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru