ЦОК «Тюменьэнерго»: вопросов не становится меньше

19:39 09 июня 2008

Около 4 тысяч обращений поступило в тюменское отделение центра обслуживания клиентов (ЦОК) «Тюменьэнерго» с начала 2008 года.

Еженедельно специалисты отделения консультируют по различным вопросам в сфере электроснабжения порядка 200 человек. Даже с учетом стабильно высокого числа обращений, главным принципом работы центра является активное взаимодействие и индивидуальный подход к каждому потребителю, сообщили интернет-изданию «NewsProm.Ru» в пресс-службе «Тюменьэнерго».

В Тюмени услугами консультационного центра по вопросам электроснабжения с момента его открытия воспользовались несколько тысяч потребителей. Взаимодействие с ними налажено как в очной, так и в заочной форме. При этом каждый получает фактически персональные консультации в решении конкретного вопроса. Напомним, что центр обслуживания клиентов компании «Тюменьэнерго» создан по принципу «единого информационного окна». Все услуги в центре предоставляются на безвозмездной основе.

Значительная часть обращений к энергетикам связана с получением технологических условий на подключение к электросети, выдачи мощности. В центре разъясняют последовательность действий по прохождению этих и иных процедур, сбору, оформлению документов и т.д.

«Работа с посетителями происходит индивидуально. Ведь задача специалистов уже при первом обращении предоставить максимально полную информацию, чтобы помочь в решении каждого частного вопроса согласно правилам, нормам, законодательным актам, действующих в сфере электроэнергетики», - сказала руководитель отделения центра в Тюмени Марина Бенцель.

Сотрудники центра принимают участие в мероприятиях, разработанных с учетом специфики сферы деятельности и реализации «клиентонаправленной» стратегии компании. Они повышают уровень квалификации, проходят дополнительно обучение, участвуют в специализированных семинарах. Полученные навыки способствуют выстраиванию эффективной работы по тесному взаимодействию с потребителями.

«Круг потребителей «Тюменьэнерго» велик: от крупных компаний, представителей малого и среднего бизнеса, до жителя небольшого населенного пункта. Они обращаются в ЦОК по различным вопросам, связанных с электроснабжением. Мы стараемся не только способствовать их решению, но и сделать процесс максимально результативным и комфортным», - прокомментировал замдиректора тюменского филиала компании Анатолий Королев.

В 2008 году компания планирует открыть отделения центра обслуживания клиентов во всех филиалах. В Тюмени региональное отделение расположено в здании филиала энергокомпании по адресу: ул. Даудельная, 44. Тел: (3452) 79-11-79. Дополнительный офис ЦОК «Тюменьэнерго» находится по адресу: ул. Одесская, 14. Тел: (3452) 41-63-10.

Справка:

Центр обслуживания клиентов ОАО "Тюменьэнерго" – подразделение энергокомпании, которое представляет интересы субъектов электроэнергетики региона и осуществляет непосредственный контакт с потребителями в очной и заочной форме. Специалисты центра принимают заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, рассматривают обращения потребителей, оказывают помощь в оформлении документов. ЦОК предоставляет сведения о законодательной базе, регулирующей сферу электроэнергетики, информацию об изменениях нормативно-правовой базы при подключении потребителей к источнику электроэнергии, при увеличении отпускаемого объема электроэнергии, мощности.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024