Сегодня ранним утром в Тюмени сгорел магазин "Манарага". Пользователи тюменских социальных сетей и форумов не обошли данную новость стороной и поспешили сделать свои выводы об инциденте. В свою очередь, специалисты работают над расследованием причин пожара.
Магазин "Манарага", располагавшийся на улице Московский тракт, торговал оборудованием для туризма, альпинизма, скалолазания, велоспорта, сноубординга, лыжного спорта и активного отдыха. В 4:15 утра 11 марта, по предварительной информации, его подожгли.
"КАК ЖЕ КЕШУ ТО НЕ УБЕРЕГЛИ" – ИНТЕРНЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ О ПОЖАРЕ
Пожар в одном из самых популярных магазинов для активного отдыха вызвал ажиотаж в социальных сетях. Подавляющее большинство юзеров и читателей новостных порталов сожалеют о случившемся. Охарактеризовать реакцию общественности можно так: "Очень жаль, новость прям расстроила".
"Да я там не частый гость, но всё же магазин хороший. Надеюсь что в скором времени увидим его снова, может быть и на новом месте", - пишет пользователь под ником Men_from_TMN. "блин жалко и так бизнес специфичный,благодаря магазину и его хозяевам в нашем городе можно было хоть что-то толковое купить для экстремальных видов спорта ...клиент магазина с тех пор когда еще он был на полтосе и Нуртай продавал скейты", - сокрушается пользователь Bam margera.
Интернет сообщество сразу же принялось предлагать собственные версии причин случившегося: от происков конкурентов магазина до намеренного поджога со стороны самих владельцев или уволенных из-за кризиса работников.
"Имущество магазина, скорее всего, было застраховано. Хорошее решение для кризиса. Продаж нет, а деньги "погорелец" получит за весь склад", "Вот так видимо некоторые конкуренты к сезону готовятся...", "Может демпинговали? Этого в России не любят и не прощают)))", "Первая мысль, которая возникла, что в условиях кризиса мог отомстить кто нибудь из незаконно уволенных работников, кому не выплатили з/плату и отпускные. Такое тоже бывает..." - пишут участники тюменских форумов.
Впрочем, версия о намеренном поджоге ради страховки подвергается логичной критике: "какая страховка, если они вознаграждение предлагают за информацию о поджоге. Люди совсем с ума сошли. Завистники пишут", - считает анонимный пользователь тюменского форума.
Особенно сильно потрясло пользователей и известие о том, что в пожаре погиб попугайчик Кеша, который, по всей видимости, был любимцем постоянных посетителей магазина: "Как же Кешу то не уберегли", "Попугая реально жалко...", "написали, что в магазине погиб попугай кеша. изверги, птичку то за что?!", "Птичку жалко....(", - множество подобных сообщений встречаются на тюменских форумах и в социальных сетях.
МЧС: ЭКСПЕРТИЗА ЗАЙМЕТ ОТ СЕМИ ДО 20 ДНЕЙ
В ликвидации возгорания магазина "Манарага" участвовали три единицы техники и семь пожарных. Вызов на пульт дежурного поступил в 4.15 утра. Подразделения пожарных прибыли на место через четыре минуты и приступили к ликвидации возгорания. Уже через 15 минут пожар был полностью ликвидирован. Площадь возгорания составила 20 квадратных метров.
По словам представителя МЧС, жертв и пострадавших в результате происшествия нет. Ущерб и причины пожара устанавливают сотрудники дознания.
Экспертиза займет от семи до 20 дней, после чего официальные лица смогут дать заключение о природе возникновения пожара.
В то же время, пользователи в интернете считают, что это был поджог, и сообщают о разбитом окне на месте пожара. Источники в магазине говорят об отсутствии долгов или задолженностей у "Манараги".
"Во сволочуги, сколько хорошего добра попорчено", - раздосадовано высказался один из пользователей форума.
СТО ТЫСЯЧ ЗА ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЖОГЕ
Руководство магазина "Манарага" готово заплатить премию в 100 тысяч рублей за информацию о поджоге магазина, сообщила ИИ Newsprom.ru Мария Полякова.
"Друзья! За любую подтвержденную инфо о поджоге Манараги будет выплачена премия 100 000 рублей", - сообщила Мария Полякова.
Она добавила, что "здесь все уже собрались с силами и приводят оставшийся товар в порядок". "Сегодня с обеда (предположительно) будет работать подвальное помещение "Манараги". По максимуму оно будет задействовано для продажи товара с первого этажа", - пояснила Мария Полякова.
Официальный сайт компании уведомил покупателей, что магазин будет закрыт по техническим причинам, а руководство извинилось перед покупателями: "Приносим извинения за доставленные неудобства. О дальнейшем режиме работы будет сообщено дополнительно, следите за новостями", - сообщается в уведомлении.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru