Летом 2013 года бизнесмен приобрел в Москве для последующей продажи в своем магазине партию модных часов марки Chanel. Эти изделия были контрафактными, а ущерб правообладателю в связи с незаконным использованием товарного знака составил более 3 млн. рублей.
По словам предпринимателя, покупая товар он понимал, что часы данной марки не могут стоить столь дешево, а также не видел на информационном стенде магазине каких-либо свидетельств или сертификатов на право продажи продукции Chanel, кроме того, продавец не предоставил на товар ни паспортов, ни свидетельств. Из этого следует, что он знал, что приобретаемый им товар является контрафактным, но совершил покупку.
Факт продажи часов в новоуренгойском магазине был выявлен практически сразу, однако почти год потребовался на то, чтобы провести экспертизу.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru