Сотрудники управления Роспотребнадзора по Тюменской области настоятельно рекомендуют гражданам внимательно подходить к вопросу приобретения косметики "DeSheli" и реально оценивать свои финансовые возможности.
Как рассказали ИИ "NewsProm.Ru" в пресс-службе ведомства, в управление Роспотребнадзора по Тюменской области неоднократно поступают жалобы потребителей в отношении организаций, занимающихся распространением косметики "DeSheli". Потребителей приглашают на проведение бесплатной spa-процедуры с использованием данной косметики и ультразвукового аппарата. Сама процедура длится несколько часов, все это время сотрудники салона, со слов потребителей активно убеждают клиента в необходимости приобретения косметики "DeSheli". В случае согласия договор купли-продажи оформляется на месте. По причине высокой стоимости данной продукции (более 45 000 рублей) в большинстве случаев клиенты оформляли кредит – на этот случай в подобных организациях постоянно находится представитель банка, предоставляющего кредит.
В своих жалобах потребители описывают следующие моменты: чрезмерная настойчивость сотрудников, в некоторых случаях понуждение к заключению договора купли-продажи; отсутствие достоверной и полной информации о составе косметики, возможном возникновении аллергических реакций и сведений о производителе; вопрос наличия лицензии на проведение косметических процедур; отсутствие необходимого профильного образования у персонала. Во многих случаях указывалось на неправомерные условия кредитного договора, ущемляющих права потребителя. В ряде случаев, потребители возвращали косметику по причине возникновения аллергических реакций, расторгали договор купли-продажи, а спустя время начинались звонки сотрудников службы безопасности банка с требованиями об оплате задолженности по кредиту и угрозами.
Так в октябре этого года в управление обратился потребитель, с жалобой на фирму, реализующую косметику"DeSheli". По факту жалобы управлением была организована проверка. В процессе контрольных мероприятий фирма удовлетворила требования потребителя. Потребитель выразила благодарность сотрудникам управления за быстрое и эффективное рассмотрение вопроса.
Между тем напоминаем потребителям об осторожности. Согласно п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55, ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Стоит хорошо соотносить риски перед посещением подобных салонов, тем более перед заключением договора купли-продажи и оформлением кредита.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru