Пятая летняя студенческая школа PR стартует 5 сентября в Челябинске. Право участвовать в ней получают лучшие студенты российских вузов.
В течение нескольких дней – с 5 по 8 сентября – студенты пройдут обучение на мастер-классах и практических занятиях, объединенных общей темой - "Эффективные технологии построения коммуникаций", сообщали в пресс-службе PR-агентства "Ньютон".
Предложенная организаторами школы PR тема очень актуальна: для построения социально-ответственной, инновационной и высокоприбыльной бизнес-организации необходимо использовать наиболее эффективные модели, стратегии и технологии, важной составляющей которых являются коммуникативные связи. Секретами построения эффективных коммуникаций в деятельности своих компаний поделятся Анна Бушлякова, менеджер по связям с общественностью ОАО “Пивоваренная компания "Балтика", регион Урал и Андрей Клименских, пресс-секретарь Екатеринбургского филиала ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн").
Об особенностях проектного метода в системе государственного PR на примере законодательного собрания Челябинской области расскажет начальник управления информационной политики Елена Ильюшина.
Современные технологии, используемые в создании имиджа компании и PR-специалиста станут темой выступлений Дмитрия Филиппова, начальника управления общественных связей ЧелГУ и Ольги Поповой, заведующей кафедрой связей с общественностью Института международных связей.
На практических занятиях ребята разработают свои собственные PR-кампании, которые будут представлены на суд генерального партёра мероприятия ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн"), Официального партёра ЗАО "ТехАртКом" и организаторов Летней школы PR -Челябинского государственного университета, Уральского отделения РАСО и ГК "Ньютон".
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru