Около 50 тысяч рублей готов потратить каждый второй житель Уральского федерального округа на покупку строительных материалов. Использовать их для ремонта квартиры будут 54 % опрошенных. Еще 24 % - для дома и дачи, 11 % - для теплиц, 5 % - для бань, подсчитали аналитики направления "Стройка и ремонт" на "Авито".
Наиболее востребованными категориями товаров стали сантехника, которую купили 20 % респондентов, краски и лаки – 16 % и дерево – 15 %, - сообщает Тюменская линия.
"Весна — традиционно активный период для строительства и ремонта. "Авито" представляет собой площадку с огромной аудиторией для DIY. Строительство и ремонт — одна из самых популярных категорий. Оборот товаров увеличился на 26 процентов по сравнению с прошлым годом, а аудитория категории насчитывает 20 миллионов пользователей ежемесячно. При этом доля новых товаров в категории составляет 90
процентов", — рассказал руководитель направления "Стройка и ремонт" на "Авито" Андрей Колпаков.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru