С 2002 года в рамках работы по улучшению качества получения государственных услуг Управлением Росреестра по Тюменской области совместно с ГАУ ТО "МФЦ" региона организовано консультирование заявителей в офисах многофункциональных центров.
С января по июль 2024 года за консультационными услугами к специалистам управления в офисах МФЦ обратилось 2 113 посетителей.
– Результат анализа поступивших обращений показал, что чаще всего с вопросами обращались физические лица, – пояснил заместитель руководителя ведомства Алексей Дашкевич. – Их интересовали вопросы, связанные с порядком оформления права собственности, получения сведений из ЕГРН, а также осуществление регистрации прав по договору купли-продажи и дарения.
Посетители МФЦ могут в режиме реального времени обратиться к специалистам управления по вопросам, связанным с постановкой на кадастровый учет и регистрацией прав на объекты недвижимости, в том числе, в электронном виде, сообщает Мегатюмень.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru