Стоит ли верить скидкам и акциям в магазинах

18:19 04 декабря 2022

Преподаватель ТИУ, кандидат экономических наук Алена Габудина пояснила, что скидки и акции нужны компаниям для того, чтобы товар не залеживался.
"Магазины устраивают скидки, потому что им важен показатель товарооборота. От него зависит уровень прибыли", – отметила эксперт.

По такому же механизму действуют акции "2 по цене 1". Они также нацелены на увеличение товарооборота и выручки. Как отмечает Алена Алексеевна, искать какой-то особый подвох не нужно.

Специалист советует при покупке товара отслеживать его цену заранее, а когда запускается акция, сравнить эту разницу. Если она выгодна для потребителя, то можно смело идти с покупкой на кассу. Однако, как заметила Алена Алексеевна, можно дождаться начала года, так как в январе бывают настоящие скидки, ведь торговым компаниям хочется побыстрее распродать прошлогодний товар, сообщает АиФ-Тюмень.

Теги: скидки

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Апрель, 2024