Серию видео о турпотенциале региона высоко оценили эксперты III Международного маркетингового конкурса в сфере туризма "PROбренд-2021". После подведения итогов Тюменской области присудили абсолютную победу – Гран-при.
В конкурсе приняли участие более 60 регионов России, среди них видеоролики от Тюменской области стали абсолютными победителями. Всего на "PROбренд-2021" было направлено более 400 заявок со всего мира. Лучших выбирали в 10 номинациях: "Брендинг туристского объекта", "Брендированная сувенирная продукция", "Брендированная полиграфия" и т. д. Тюменская область удостоена награды в номинации "Видеобрендинг территории".
"Сегодня именно посредством качественного фото- и видеоконтента происходит первое знакомство туристов с регионом. И этот контент должен быть атмосферным, современным и запоминающимся", – поделился мнением у себя на странице заместитель губернатора Тюменской области Андрей Пантелеев.
"Каждая победа, каждое высокое достижение ещё раз подтверждает, что мы движемся в правильном направлении", – считает директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Мария Трофимова.
"Продукт-победитель на 100 % создан тюменским рынком продакшена, командой "Менделеев Маркетинг" и его партнерской сетью. Графика, видео, музыка – это работа специалистов, развивающихся в Тюмени и развивающих Тюмень. Спасибо каждому, кто внес свой вклад в эту победу", – поблагодарил в своих соцсетях создателей продукта СЕО "Менделеев Маркетинг" Антон Тарасенко.
Добавим, что в 2020 году видеоролики, раскрывающие турпотенциал региона, уже занимали 3 место в этом конкурсе. Достижение более высокого результата стало очередным индикатором слаженности работы всех элементов команды, развивающих туротрасль.
Организаторы конкурса "PROбренд-2021" – члены союза "Евразийское содружество специалистов туриндустрии" (ЕСОТ).
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru