Компания "Золотые луга", один из крупнейших производителей молочной продукции на Урале и в Западной Сибири, стала частью "Молочного города", который развернулся на масштабной аграрной выставке-презентации "Золотая осень-2019".
Уже при входе в выставочный комплекс посетителям всех возрастов предлагали приветственный стакан молока. В итоге за два дня выставки тюменцы и гости города выпили более 50 литров молока "Золотые луга", оценив его свежий и натуральный вкус.
Региональная выставка-презентация в этом году впервые проходила в новом формате – акцент был сделан на молочную отрасль, как одну из самых динамично развивающихся в регионе.
Открывая выставку, губернатор Тюменской области Александр Моор отметил, что региональное правительство продолжит помогать тем, кто вкладывает в развитие производства и создание новых проектов, а также поддерживать тех, кто ставит перед собой амбициозные задачи по увеличению экспорта сельхозпродукции.
"В агропромышленном комплексе еще много перспективных сфер. Радует, что направления, которые мы начали поддерживать несколько лет назад, выходят на более качественный уровень. Предприниматели сами понимают, что им нужно развиваться, изучают мировой и европейский опыт, вкладываются и модернизируют производства", - сказал глава региона.
В рамках торжественного открытия агропромышленной выставки Александр Моор вместе с председателем Тюменской областной Думы Сергеем Корепановым и главным федеральным инспектором по Тюменской области Дмитрием Кузьменко вручил награды представителям отличившихся сельхозпредприятий. Директор МК "Ситниковский" (филиал АО "Золотые луга") Александр Велижанин получил награды, которые были присуждены нескольким продуктам на межрегиональной агропромышленной выставке УФО в Екатеринбурге.
При помощи экспозиционных материалов удалось раскрыть историю молока в Тюменской области, России и в мире. Представлены уникальные фотографии, реальные артефакты, инфографики и документы, которые наглядно подтверждали исторические факты. Свою весомую лепту в создание экспозиции внесла компания "Золотые луга", ведь именно ее филиал - Ситниковский молочный завод – имеет богатую историю и является одним из старейших предприятий Тюменской области. Первую продукцию здесь начали выпускать в 1932 году, комбинат известен самой вкусной сгущенкой и производством питания для космонавтов.
Исторический экскурс вызвал большой интерес не только среди взрослых, но и среди юных посетителей выставки. Дети с удовольствием знакомились с производителями региона и изучали историю предприятий молочной отрасли. Во время экскурсии у стенда Государственного аграрного университета Северного Зауралья ребятам предложили провести анализ молока на приборе "Лактан": он выявляет соответствие продукта обозначениям на упаковке: содержание белков, жиров и т.д. Например, анализу подверглось молоко бренда "Золотые луга" жирностью 3,2%.
"На упаковке указано, что в 100 гр продукта содержится 3 г белка и 4,7 г углеводов. Анализатор качества молока показал хорошую плотность, а цифры были близки к прописанным производителем", - сообщила преподаватель Ялуторовского аграрного колледжа Светлана Кочеткова, которая проводила проверку.
Большой ажиотаж вызвала ярмарка-продажа молочной продукции. Компания "Золотые луга" представила для покупателей 4 вида сыра: Голландский, Пошехонский, Гауда и Эдам. За время выставки тюменцы приобрели 13 кг этого продукта. Также популярностью пользовалось сливочное масло "Золотые луга" и натуральные кисломолочные напитки бренда "Живи Здорово" - ацидофилин, биопростокваша и наринэ.
Юбилейная, 10-я, агропромышленная выставка-презентация "Золотая осень-2019" работала в Выставочном зале с 8 по 9 ноября. По традиции мероприятие приурочили ко Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. В этом году акцент был сделан на молочную отрасль и развитие науки.
АО "Золотые луга" основано в 1998 году. Молочная продукция компании производится только из натурального молока. Все сырье проходит строгий контроль качества и своевременно охлаждается, поэтому соответствует всем современным требованиям к производству молочной продукции. Четкий контроль температурного режима ведется на всей цепочке от поставщиков молока до точек продаж, включая каждый грузовой автомобиль.
Компания "Золотые луга" автоматизировала логистику на базе системы WMS для 1С, функционал которой был адаптирован под особенности предприятия. Благодаря автоматизации, продукция хранится в ячейках, а не хаотично, оптимизированы время и маршрут комплектовщиков при сборке заказа, выстроена ротация по видам продукции и срокам.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru