Тюменские бизнесмены стали в два раза реже передвигаться по городу в рабочее время, предпочитая личным встречам онлайн-общение.
Теперь за 12 месяцев каждый предприниматель экономит километраж, сравнимый с расстоянием от Тюмени до Заводоуковска и обратно.
К таким выводам пришли специалисты "МегаФона", проанализировав рост популярности услуг "Личный кабинет" и "Дистанционное обслуживание" среди корпоративных клиентов компании. За основу взяли передвижения среднестатистического абонента, тратившего до 20 км в месяц на поездки в салоны связи.
"Получить отчетные документы, подключить дополнительные услуги или просто поменять тарифы сотрудникам можно, не покидая рабочего места. Это удобно и эффективно: в 2017 году спрос на обслуживание в онлайн-режиме уже вырос на 60 процентов. Наши клиенты отмечают значительную экономию не только временных, но и финансовых ресурсов: время, которое раньше необходимо было на поход в салон, теперь направляется на развитие бизнеса", – рассказала руководитель по развитию бизнеса на корпоративном рынке "МегаФона" в Тюмени Анастасия Васильева.
Оперативно решать вопросы по организации связи, отслеживать расходы в онлайн-режиме и самостоятельно настраивать дополнительные услуги бизнес-сообществу Тюмени предлагают в "Личном кабинете", каждый второй бизнес-клиент МегаФона этой услугой уже воспользовался.
А при подключении бесплатного "Дистанционного обслуживания" клиент может не только получать отчетные документы и детализации вызовов в электронном виде, но и вносить изменения в договор, объединять или разделять лицевые счета, оперативно общаться со специалистом оператора.
Для подключения услуг дистанционного обслуживания необходимо отправить электронное письмо c заявлением на адрес corporate.ural@megafon.ru.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru