Тюменцы жалуются на кондукторов

13:26 26 сентября 2016

Более 160 тысяч звонков поступило на телефон 8-800-700-1924 справочной службы "Тюменьгортранс" за первые шесть месяцев 2016 года. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года, количество принятых законов выросло на 40 тысяч.

"Это связано в первую очередь с оптимизацией собственных ресурсов справочной службы, сотрудники которой прошли обучение и теперь используют в беседе готовые алгоритмы по часто задаваемым вопросам. Весной 2016 года при переходе на летнее расписание впервые на помощь операторам пришел автоинформатор. В автоматическом режиме по телефону предоставлялась информация о дачных маршрутов, расписание которых пожилые пассажиры уже привыкли узнавать по телефону", - пояснили в "Тюменьгортранс".

По словам специалистов, ежедневно операторы принимают по 900 звонков от горожан. Самыми распространенные  вопросы - о расписании городских автобусов. А вот число жалоб значительно сократилось: горожане стали меньше жаловаться на нарушения расписаний и порядок оплаты проезда в автобусах. Сократилось и число просьб об открытии новых остановочных комплексов, что неудивительно: в 2015 году в областной столице появилось 24 остановочных пункта. Вместе с тем с начала года увеличилось число жалоб на качество обслуживания пассажиров: тюменцы сообщают о конфликтах с кондукторами и водителями автобусов, пишет "KП-Тюмень".

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024