В Тюмени появилась Матрица. Свидетельство очевидца

18:00 15 июля 2016

В Тюмени начали проводиться настольные деловые игры под названием "MatriX". Редакцию NewsProm.ru заинтриговали обещания организаторов, что это "инновационная и креативная методика поиска нестандартных решений в бизнесе". Все хотя бы раз в жизни мечтали о волшебной палочке - неужели это наконец она? За поисками волшебной палочки вчера, 14 июля, отправился наш корреспондент.

Как нам удалось узнать, "MatriX" - это особая методика мозгового штурма, организованная в виде настольной игры. Она посвящена вопросам маркетинга. Создатель игры - российский игротехник Евгений Геллер объединил все маркетинговые понятия в единую матрицу, по которой наматывают круги участники игры. Передвигая фишки, им приходится генерировать мысли по поводу встречающихся понятий. Понятия выигрыша/проигрыша не предусмотрено, поэтому можно подсказывать участнику, который затрудняется с ответом.

Понятий в игре - сотни, одних только карточек на игровом столе разложено 16 колод. В карточках записана информация обо всех когда-либо придуманных маркетинговых инструментах (например, подарочных сертификатах, розыгрышах призов и так далее). 

Перебрав последовательно всю эту массу образов, участники встают из-за стола с новыми идеями по решению деловых задач своей компании.

Естественно, такой поиск занимает немало времени. По словам Александра Кияева, который является представителем "MatriX" в Тюменской области, полная игра длится 8-16 часов. Проводящиеся пока в областном центре демоверсии рассчитаны на два часа. Они бесплатны и направлены на то, чтобы публика ознакомилась с возможностями игры и дала первые отзывы. Такой подход напоминает набирающую популярность в России методологию управления, которая называется Agile: она призывает получать от пользователей обратную связь на как можно более ранних стадиях создания или внедрения продукта. 

Игра проводится в Тюмени каждую неделю, начиная с 30 июня. Наш корреспондент принял участие в игре, которая проводилась в компании "Тюмень-Софт". За отведенные на демонстрацию два часа мы успели пройти малый круг в центре. Благодаря этому, рассмотрели 24 понятия и поняли, что мужчины - сильные, умные и сдержанные, подростки - безответственные, трудные и активные, а сервис должен быть качественным и своевременным. Впрочем, есть и более развернутые отзывы от участников других игр:

Наиболее ценным в "MatriX" показалось то, что в ней участвуют люди, которые работают бок о бок. Это дает надежду, что придуманные идеи не пропадут втуне, а будут на следующий же день применяться в работе. Ведь люди креативили вместе, а потому им не придется уговаривать друг друга, что та или иная идея достойна внимания. 

Правда, волшебной палочки найти не удалось, ведь "MatriX" решает задачи в узкой сфере. Хотя... у Евгения Геллера есть еще одна игра - "Genesis". Про которую пишут, что это "идеальный инструмент, для того чтобы начать воплощать мечту в реальность". Может быть, встреча с волшебной палочкой еще впереди?

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024