Женский бизнес: упорство и горящие глаза

11:00 27 ноября 2015

С древнейших времён люди стараются самосовершенствоваться. Например, они хотят выглядеть гораздо моложе и красивее своих лет. Но мало кто знает, что для этого не достаточно правильно питаться, заниматься спортом, вовремя ложиться спать и не иметь вредных привычек. Одной из причин сохранения молодости и здоровья человека является использование безвредной натуральной косметики. Но где найти такую уникальную продукцию, и как на ней зарабатывают предприниматели? Ответ на этот вопрос стоило поискать!

Не так давно в Тюмени прошёл региональный этап Всероссийского конкурса "Молодой предприниматель России"-2015, благодаря которому мне удалось найти талантливую и уверенную в себе молодую предпринимательницу Татьяну Житару. Открыв лавку натуральной косметики Ti Amo, вопреки отговоркам людей, окружавших её, Татьяна смогла добиться успехов в своём деле за короткие сроки, из-за чего стала победительницей в номинации "Женское предпринимательство" в финале этого конкурса. В чём заключался секрет её победы, и как она добивается успеха? Узнаем у неё самой.

Расскажите о конкурсе? Как вы думаете, почему победа досталась именно вам?

Я увидела объявление о том, что проходит такой конкурс, и решила, почему бы не поучаствовать. Как говорится: "попытка - не пытка". После того, как приняли мою заявку, я приготовила презентацию и речь. Уделила этому много времени, так как впервые участвовала в подобном конкурсе. Почему победила? Я задавалась этим вопросом. Думаю, так называемым акулам нашего бизнес-жюри понравились мои цифры, показатели, стремления и горящие глаза!

Будет ли продолжение конкурса?

Конечно! Победителей отправляют в Москву на второй этап, там, конечно, будет труднее отстаивать свой проект. Члены жюри дали мне такой шанс, и это огромный стимул к движению дальше, ведь теперь я знаю, что не зря этим занимаюсь.

Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать предприниматель?

Думаю, основными качествами являются упорство и вера в свои силы. Очень важно не падать духом, даже если что-то не получилось. И самое главное, любой предприниматель должен обязательно любить своё дело, без этого, мне кажется, ничто продвигаться не будет.

Татьяна, видно, что вы любите свою работу, ведь ваши дела идут в гору. А бывали ли трудности на вашем пути?

Труднее всего было не слушать других, когда все вокруг твердили о том, что косметика сейчас - это не то, что нужно. Некоторые вообще не воспринимали мой бизнес всерьёз, поэтому для меня труднее всего было преодолеть именно эту стену. Ещё была трудность в умении ставить цели – этому пришлось научиться.

Да уж, начинающим предпринимателем быть не легко! А вы как-то пытаетесь совершенствовать свой бизнес?

Конечно, я стала больше разбираться в косметике, теперь думаю заказать другие торговые марки, которые будут более интересные. Я не хочу стоять на месте, хочу двигаться дальше, поэтому ищу косметику с какими-нибудь другими компонентами и ингредиентами.   

Думаю, это правильно. А как вы относитесь к конкуренции?

То, чем занимаются мои конкуренты, мне не так интересно. Может, я говорю слишком самоуверенно, но я даже не чувствую чего-то такого, что меня может сломить в этом смысле.

А вы используете рекламу для продвижения своего дела?

Я выпускала рекламу в журналах "Shopping guide" и "Свадьба", но не увидела особого возврата. Больше рекламы идёт с ярмарок, в одной из которых я активно участвую. Одна из них называется IGOLKAmarket. Это самая, наверное, обширная и грандиозная ярмарка в нашем городе. Люди приходят целенаправленно потратить деньги, в основном это девушки – мой контингент. И оттуда у меня идёт очень большая реклама и выручка. Также получаю достаточно большое продвижение в социальных сетях – примерно 90% покупателей находят мою лавку через "ВКонтакте" и "Instagram".

А вы думали насчёт ещё каких-нибудь новых проектов? Или вы собираетесь работать только с косметикой?

У меня в голове есть задумки, пока что только косметика, но я не хочу делать её своим основным видом деятельности. Например, мой брат - бизнесмен, работает в разных направлениях, и если у него в одном бизнесе по стечению обстоятельств начинается кризис, то ему на помощь приходит другой, который приносит прибыль. Мне нравится эта модель, я на неё смотрю и думаю, что надо стремиться и идти к этому.

И напоследок, какие советы вы можете дать людям, которые только начинают что-то открывать?

Во-первых, нужно обязательно иметь цель, без этого никуда. Во-вторых, лучше всего действовать по принципу: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". В-третьих, нужно быть уверенным в себе, знать, что ты сможешь, что у тебя получится, даже если не сейчас, то в следующий раз.

Ксения Ягубцева для конкурса им.С.Мамонтова, "Медиашкола" ("Школа юного журналиста") 

Фото из личного архива Татьяны.

Интернет-издание NewsProm.ru оказывает молодым авторам содействие в участии в конкурсе профессионального мастерства им. С. Мамонтова "Предпринимательство и благотворительность". На страницах электронного издания будут публиковаться работы школьников, которые поборются за призовые места.

Принять участие в конкурсе могут все тюменцы и жители Тюменской области от 13 до 35 лет. Ваши материалы должны касаться региональных предпринимателей и быть опубликованы в период с 1 января по 10 декабря 2015 года в школьных, студенческих СМИ или СМИ Тюмени и Тюменской области. Работы можно отправлять на электронный адрес: amj72rus@gmail.com до 15 декабря 2015 года. Подведение итогов состоится в декабре текущего года. Справки по тел. 8-906-820-61-07, Юлия.

Ксения Ягубцева

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024