Тюменцы участвуют в совершенствовании работы общественного транспорта

13:51 29 августа 2015

Тюменцы активно используют горячую телефонную линию Тюменьгортранса для получения информации о графике автобусов, а также для благодарностей, жалоб и внесения предложений по улучшению транспортного обслуживания. Всего за первое полугодие 2015 года поступило более 118 тыс. звонков.

Как рассказал директор МКУ "Тюменьгортранс" Алексей Санник, более 112 тыс. обращений были связаны с уточнением информации о движении автобусов. 5 тыс. человек пожаловались на работу транспорта, 776 тюменцев высказали свои предложения по улучшению транспортного обслуживания. 145 человек позвонили, чтобы выразить благодарность.

Как отметил Алексей Санник, чаще всего пассажиры жалуются на нарушения расписания движения, еще 368 горожан сообщили о нарушениях правил дорожного движения. В прошлом году таких жалоб было больше.

"Тюменцы предлагают новые схемы маршрутов и говорят об изменении существующих, высказываются об организации новых остановочных пунктов, а также дают советы по улучшению качества сервиса в общественном транспорте", - добавил директор "Тюменгортранса".

На горячей линии работают четыре оператора, среднее время ожидания ответа составляет 8 секунд. Звонок бесплатный по номеру  8-800-700-19-24.        

 

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Апрель, 2024