Тенденция на лицо: тюменские предприятия не выпадают из общемировой статистики и активно внедряют в бизнес-процессы автоматизированные программы, ИТ-технологии и системы. Причем список пользователей ИТ-услуг очень широк: от производства "молочки" до гостиничного бизнеса.
Главная проблема поставщиков программ – под каждое производство, а порой и под каждую отдельно взятую компанию внедряющиеся системы необходимо настраивать в соответствии со спецификой и нуждами бизнеса. Невозможно на производстве молочной продукции и в гостиничном бизнесе с одинаковой эффективностью использовать одинаковые программы. "Сейчас мы занимаемся внедрением интеграционного решения CRM системы с модулем IP-телефонии в работу отеля “Евразия”. Стандартная версия систем дорабатывается под специфику гостиничного бизнеса", - поясняет директор ЗАО "Тюмбит-АСУ" Евгений Карасев.
Сейчас специалисты компании внедряют системы Asterisk и Vtiger (ip-телефония и crm система). Одна из серьезных доработок - это возможность быстрого бронирования мероприятий в конференц-залах отеля, наглядное представление свободных и занятых залов в календаре, доступная всем сотрудникам отеля, возможность бронировать мероприятие и формировать сразу список оборудования, необходимого для проведения мероприятия, питания, дополнительных услуг, автоматическая проверка планируемого времени проведения на "свободно" или "занято". Если этот зал занят, то появляется сообщение об этом.
"Кроме того, автоматически считаются все затраты по мероприятию, есть возможность установить индивидуальную скидку клиенту", - добавляет специалист Юлия Тургенева.
Сейчас в процессе доработки автоматическое формирование сметы по мероприятию для утверждения с заказчиком и чек-листа, возможность прикреплять к мероприятию документы (например, карточки предприятий, акты выполненных работ, договоры и так далее). Все мероприятия в календаре отображаются разными цветами в зависимости от статуса.
"Формирование опросных листов/анкет, фиксация ответов клиента и прикрепление анкет к карточкам клиентов. Впоследствии, по этим анкетам будут формироваться статистические отчеты для исследования лояльности клиентов и повышения уровня оказываемых услуг", - рассказал Алексей Кот, технический директор ООО "Тюмбит-АСУ".
Отметим, что впервые такие системы, но без доработок, "Тюмбит-АСУ" внедрили в отеле "Спасская". По словам Евгения Карасева, "подстройка" под клиента – одно из самых важных правил при работе, которая позволяет более эффективно использовать самые современные разработки.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru