С этой целью в клиентских службах применяются новейшие технические ресурсы, установлена электронная система управления очередью, позволяющая выдавать талоны на предоставление услуг ПФР, в том числе предварительно.
Управление ПФР города Тюмени предоставляет некоторые услуги без очереди, например, пенсионерам можно оставить заявку на подготовку той или иной справки по телефонам "горячей линии": 46-51-44, 46-53-01 (о размере пенсии, о неполучении пенсии, о предоставлении набора соцуслуг) и получить уже готовые справки на следующий день, также, можно заказать данные справки, записавшись у администратора клиентской службы.
Мамочки в отделе социальных выплат могут оставить письменное заявление (без очереди) о предоставлении справки об остатке сумм М(С)К и получить готовую справку через 5 рабочих дней, тем самым сокращая время нахождения в управлении.
Благородя заключенному соглашению между ведомствами, родители деток, родившихся с 2012 года, могут получить уже готовый СНИЛС сразу после регистрации ребенка в органе ЗАГС.
В рамках мероприятий по созданию комфортных условий для плательщиков страховых взносов предлагается подключиться к программному комплексу "Личный кабинет плательщика", который предоставляет возможность без посещения управления получить справку о состоянии расчетов, реестр платежей, платежное поручение, квитанцию, произвести расчет взносов в ПФР, получить информацию о состоянии расчетов.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru