Самая популярная в мире соцсеть Facebook провела психологический эксперимент над 700 тыс своих пользователей, которые в этот момент ни о чем не подозревали. С помощью исследования было выявлено воздействие на мышление и эмоции людей, сообщает "Russiа Tоdаy".
Социальная сеть провела это исследование совместно с психологами из журнала PNAS. Разделив "подопытных" на две группы, исследователи одним повышали число позитивных, другим - негативных записей в их новостной ленте.
"Когда число положительных фраз было уменьшено, люди реже публиковали позитивные статусы, когда же из новостных лент убирали негативные записи, то это давало противоположный эффект. Результаты эксперимента свидетельствуют о том, что эмоции, выражаемые людьми в Facebook, воздействуют на наши собственные", — рассказали авторы опубликованного исследования из университетов Корнелла и Калифорнии.
Хоть процент позитивных записей при редактировании обновлений возрастал всего на 0,1%, это всё равно приобретает имеет большую значимость из-за числа пользователей Facebook - их уже 1,3 мрд.
Стоит отметить, что это первый эксперимент, который подтвердил воздействие социальных сетей на наше эмоции пользователей.