ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, поводит итоги развития инфраструктуры цифрового телевидения и широкополосного доступа в интернет в 2013 году.
География предоставления сервисов домашнего интернета и цифрового телевидения от МТС в 2013 году расширилась более чем на десять городов Поволжского, Центрального, Южного, Сибирского, Дальневосточного и Северо-Западного федеральных округов. В ноябре 2013 года МТС полностью перешла на цифровое ТВ при подключении новых абонентов, прекратив подключение к аналоговому телевидению. По итогам 2013 года 25% абонентов платного ТВ перешли на цифровое телевидение.
По итогам 2013 года каждый третий абонент цифрового ТВ от МТС подключил дополнительный пакет каналов, притом наибольшей популярностью пользуются фильмовые, спортивные, детские, познавательные и музыкальные пакеты — их смотрит четверть абонентов цифрового ТВ от МТС.
В 2013 году МТС вышла с новым пакетным продуктом на базе фиксированных сетей: сегодня жители тридцати городов России могут пользоваться сервисами "Три в одном", объединяющие в одном пакете услуги цифрового телевидения, домашнего интернета и домашнего телефона от МТС. В 2013 году возможность подключать пакет из трех услуг получили абоненты МТС, проживающие в Кирове, Орле, Рязани, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Дегтярске, Сургуте, Нефтеюганске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ульяновске.
Клиенты широкополосного интернета от МТС имеют возможность подключиться на скорости до 1 Гбит/с по технологии GPON в Москве и до 100 Мбит/с по технологии FTTB в регионах России. В 2013 году две трети новых абонентов домашнего интернета от МТС выбирали тарифы со скоростью от 15 Мбит/с и выше.
"В 2013 году мы завершили многолетнюю инвестиционную программу, модернизировав фиксированные сети МТС в регионах России. Итогом этой программы стал перевод 90% сетей на новые технологии “оптика-в-дом”, запуск цифрового телевидения почти в 150 городах страны, начало продаж услуг “три в одном” и полный отказ от продаж аналогового ТВ. В результате МТС перевела четверть абонентов на цифровое телевидение, а уровень проникновения тематических пакетов составил 35 процентов, — отметил директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян. — Мы видим, что современные пользователи хотят от оператора гибкости — им интересно получать услугу в любом месте, в любое время и на любом устройстве. Перевод абонентской базы кабельного телевидения на цифровую основу обеспечит МТС плавный переход к развитию сервисов на базе единой гибридной платформы, которую мы планируем запустить в первой половине 2014 года".
Развитые сети мобильной и фиксированной связи позволят МТС внедрить во всех регионах России вещание на базе гибридной платформы, которая технологически объединит возможность предоставления ТВ-контента сразу на трех экранах — телевизорах, мобильных устройствах и компьютерах. МТС построила эффективную систему доставки контента — цифровые станции работают в более чем 80 городах России, больше половины базовых станций сети 3G МТС поддерживают скорость до 42 Мбит/с, современные сети LTE запущены в 14 регионах страны.
Фиксированные услуги под брендом МТС сегодня доступны жителям почти 180 городов России. МТС предоставляет сервисы 2,6 миллионам клиентов платного телевидения, 2,3 миллионам абонентов широкополосного доступа в интернет, а также одному миллиону клиентов мобильного телевидения, сообщают в пресс-службе "МТС Урал".
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru