Корпорация Apple купила компанию Topsy Labs, которая занимается анализом контента социальных сетей, в частности, Twitter. О сделке издание Лента.ру сообщает со ссылкой на The Wall Street Journal.
Сервисы Topsy позволяют узнать, например, как часто в "твитах" упоминается определенное слово или как отозвалась аудитория Twitter на то или иное событие. Программное обеспечение позволяет отслеживать все сообщения в сервисе микроблогов Twitter, собирать их в единую базу данных и на их основе составлять анализ настроений пользователей в режиме реального времени. У компании есть бесплатные и платные (Pro) инструменты аналитики. Topsy имеет доступ ко всей базе Twitter с 2006 года – с самого момента запуска сервиса микроблогов. Доступ к контенту Twitter предоставляется лишь избранным компаниям, помимо Topsy в их число входят, например, сервисы Gnip и DataSift схожей направленности.
Стороны не комментируют сделку, однако Apple признала ее факт: "Apple покупает время от времени небольшие компании, но обычно мы не обсуждаем причины и планы наших покупок". При этом, как полагают аналитики, сделка вряд ли могла состояться без согласия самого Twitter, который также отказался от комментариев.
Apple не афиширует, во сколько ей обошлось наблюдение за "твиттерянами", но предполагается, что сумма сделки составила свыше двухсот миллионов долларов США.
Как Apple распорядиться приобретением, пока неизвестно. Высказываются предположения, что компания задействует разработки Topsy в магазине iTunes, в голосовой помощнице Siri или в рекламной платформе iAd.
В 2012 году Apple купила еще одну компанию, связанную с технологией поиска, - Chomp. Она разработала одноименный сервис для отыскивания мобильных приложений. Сервис после завершения сделки был закрыт.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru