Анастасия Васильева: "Наши услуги помогают ведению бизнеса"

15:35 18 ноября 2013

Функционирование бизнес-процессов сегодня сложно представить без современных телекоммуникационных технологий. Ежедневно и небольшие компании, и огромные предприятия используют в работе интернет, стационарную телефонию, мобильную связь. Услуги операторов постоянно расширяются, адаптируются под запросы клиентов. О новых услугах для представителей бизнеса рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Тюменского отделения Уральского филиала ОАО "МегаФон" Анастасия Васильева.

- Анастасия Александровна, каким образом телекоммуникационные услуги помогают бизнесу, продвижению продукции и другой работе?

С одной стороны, телекоммуникационные услуги помогают оптимизировать расходы на связь и доступ в интернет, с другой стороны, помогают решать специфические задачи, например, наладить защищенную систему связи и документооборота внутри компании, собирать данные о технологической сети на производстве с помощью беспроводной связи, взаимодействовать с клиентами (информационная рассылка, "горячая" линия).

- А как насчет отслеживания эффективности работы самих сотрудников компании?

- "МегаФон" предлагает специальную услугу "Контроль кадров" - последнее время она становится все более популярной среди наших корпоративных клиентов. Услуга позволяет руководству отслеживать местоположение сотрудников в режиме онлайн. Буквально в октябре лаборатория "МегаЛабс" представила обновленный, расширенный и еще более удобный WEB-интерфейс этой услуги. Отмечу, что подключение "Контроля кадров" – бесплатно, нужно лишь написать заявление в центре обслуживания корпоративных клиентов, или заполнить заявку через корпоративный портал "МегаФона" на нашем официальном сайте.

- Какие данные может получать руководитель о своих сотрудниках, подключив "Контроль кадров"?

- Возможности услуги довольно широкие: определение текущего местоположения, получение уведомлений о входе и выходе сотрудников из заданных на карте зон, отправка SMS сотрудникам непосредственно из WEB-интерфейса, получение статистики и отчетов о перемещениях, выгрузка данных в формате Excel и PDF и многое другое.

- А если говорить о "классических" услугах связи – телефонии, SMS, мобильного интернета… какие самые "свежие" предложения у "МегаФон" для представителей бизнеса?

- В мае этого года мы запустили тарифную линейку "Корпоративный безлимит". Ее особенность заключается в возможности выбрать оптимальный пакет услуг для каждого сотрудника по принципу конструктора. Проанализировав потребности клиентов, спустя полгода, мы решили внести корректировки в условия предоставления тарифа, они вступили в силу в начале ноября.

- Расскажите в двух словах, в чем заключаются основные изменения?

- При подключении к этому тарифному плану, корпоративным клиентам теперь доступно безлимитное общение с абонентами "МегаФона" домашнего региона. Увеличены объемы пакетов нетарифицируемых исходящих вызовов на другие номера (500, 1000 или 3000 минут) и пакет 3000 SMS и MMS–сообщений. К тому же, каждый пользователь получает от 3 до 9 ГБ интернет-трафика в зависимости от своих потребностей.

- Владельца бизнеса не может не заботить вопрос о том, как снизить затраты на связь и интернет…

- С ноября "МегаФон" запустил федеральную бонусную программу "Скидка за стаж": теперь каждый корпоративный клиент может получить от 20% своих расходов за услуги мобильной связи обратно на счет. Принцип предоставления скидки прост: чем дольше корпоративный клиент пользуется услугами связи, тем выше будет процент скидки. "МегаФон" ориентирован на долгосрочное партнерство с корпоративными клиентами. Мы откликаемся на потребности абонентов, разрабатывая новые тарифы и услуги, ведь в конечном итоге они должны помогать ведению бизнеса.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024