О мобильном интернете "МегаФона" расскажут Иван Ургант и Leo Burnett Moscow

11:18 10 сентября 2013

"МегаФон" объявляет о начале сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett Moscow. По условиям контракта Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для всей коммуникации оператора на массовом рынке. Первым результатом совместной работы стала новая рекламная кампания с Иваном Ургантом, продвигающая сверхскоростной мобильный интернет от "МегаФона". Рекламный ролик можно посмотреть по ссылке.

"МегаФон – смелый и амбициозный бренд, и у нас есть множество интересных коммуникационных задач. Мы рады возможности использовать международную экспертизу и огромный творческий потенциал Leo Burnett. Рассчитываем, что наша совместная работа позволит сделать коммуникации МегаФона еще более заметными и эффективными", - отмечает Анастасия Оркина, Директор по стратегическому маркетингу "МегаФона".

"Мы воодушевлены предстоящим сотрудничеством. "МегаФон" — это сильный и инновационный бренд. Наше агентство приложит максимум усилий и знаний для создания ярких интегрированных кампаний, включая диджитал- и ритейл-решения, которые будут соответствовать этим качествам", - добавляет Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow.

"МегаФон" продолжит сотрудничество с агентством "Инстинкт", в фокусе которого останутся B2B-коммуникации, а также – реклама и продвижение новых продуктов и услуг МегаЛабса, дочерней компании МегаФона.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024