Запсибкомбанк: обучаем сотрудников – повышаем качество сервиса

17:07 14 апреля 2011

В начале апреля группа тренинга продаж Запсибкомбанка отметила свой первый день рождения. Создание в банке этого подразделения было продиктовано стремлением организации к совершенствованию качества обслуживания за счет проведения регулярного обучения сотрудников, работающих с клиентами.

Рассказывая об итогах годовой работы, руководитель группы тренинга продаж Запсибкомбанка Антон Пермяков отмечает, что ключевыми задачами деятельности подразделения являются обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов и формирование у сотрудников навыков, необходимых для максимального удовлетворения финансовых потребностей посетителей банка. «За год работы мы провели более 50 обучающих мероприятий по 17 уникальным программам. Обучение было организовано во всех филиалах банка, включая офисы организации в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Наши программы направлены на формирование корпоративного поведения, которое подразумевает организацию работы специалистов банка таким образом, чтобы клиентам было максимально комфортно и им хотелось возвращаться к нам в офисы снова и снова».

В планах подразделения организовать обучение и проверку знаний всех сотрудников, работающих с клиентами, обеспечить новым специалистам организации быстрое включение в работу и высокий уровень профессиональных компетенций. Регулярные занятия и обмен опытом в рамках обучающих программ позволит поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов во всех отделениях Запсибкомбанка.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024