Няганцы недовольны работой коммунальщиков

18:54 12 февраля 2009

Количество обращений жителей на «горячую линию» главы Нягани (Ханты-Мансийский автономный округ) с жалобами на коммунальные службы в последнее время значительно возросло.

Об этом заявил мэр Нягани Сергей Рыженков на совещании, в котором также приняли участие представители управляющих компаний жилищно-коммунального комплекса, ТСЖ, учреждений, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства.

«Сегодня горожане оплачивают 100% стоимости от коммунальных услуг. И нет никакого морального и юридического права поставлять им эти услуги в неполном объеме или с плохим качеством. Уж давно пора поменять свое отношение к жителям», - подчеркнул он.

В то же время, руководители служб городского хозяйства отметили, что сегодня задолженность за коммунальные услуги составляет свыше 200 млн рублей. Это ситуация, по их мнению, напрямую влияет на всю отрасль. Кроме того, горожане не чувствуют себя собственниками жилья, за которое они несут полную ответственность. В ряде случаев, к примеру, жильцы сами относятся иждивенчески не только к общему имуществу в доме, но и к собственной квартире, полагая, что все работы по содержанию жилья должны осуществлять только коммунальные службы.

На совещании всем присутствующим было дано поручение в течение недели подготовить предложения по оптимизации работы сферы городского хозяйства.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024