Южнокорейская компания на первых порах Соул станет предлагать с тремя двигателями: два из них бензиновые, один турбодизельный. 1,6-литровый бензиновый агрегат, развивающий 126 «лошадей» и 156 Н•м, вместе с дизелем аналогичного объёма и мощности, но выдающим 255 «ньютон-метров», многим знакомы по модификациям cee’d. Кто ездил, знают, о чем речь. Агрегаты эти весьма интересные — технологичные (регулируемые фазы газораспределения, в дизеле турбина с изменяемой геометрией), тяговитые и экономичные. Однако спрятанных в них «коней» многим может не хватить. Для неуёмных драйверов, больше жизни любящих скорость, корейцы на сладенькое припасли 143-сильный двухлитровый движок, выдающий в максимуме 186 «ньютонов».
Не смотря «сбитую» комплекцию, немалый дорожный просвет, и антураж, намекающий на отношение к внедорожной автомобильной братии, Soul в своём инструментарии имеет только переднеприводную трансмиссию. В её составе станет трудиться либо пятиступенчатая механическая коробка, либо нерасторопный гидротрансформаторный «автомат».
Дебютирует новинка в октябре месяце на Парижском автосалоне, тогда же относительно неё появится и более детальная информация. В шоурумы европейских дилеров Soul въедет в феврале месяце. Британцам с «праворукой» версией придётся подождать до марта, впрочем, как и нам. Цены на машинку объявят ближе к делу.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru