Тюменьэнерго спросил клиентов о качестве своих услуг

18:44 08 августа 2008

В целях реализации клиентоориентированной политики, эффективного решения вопросов электроснабжения потребителей, предоставления услуг по передаче электроэнергии Центр обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго» повел анкетирование среди своих потребителей.

Всего в опросе приняли участие 450 предприятий и организации разных форм собственности Тюменской области, Югры и Ямала, сообщает пресс-служба компании. Результаты исследования показали, что качеством предоставляемых ОАО «Тюменьэнерго» услуг удовлетворены более 91 % потребителей, 86% опрошенных вовремя получают предупреждения об отключениях электрической энергии для проведения плановых ремонтных работ в электрических сетях.

Почти все опрошенные клиенты знают, куда необходимо обращаться в случае внезапного отключения электрической энергии. О существовании Центра обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго» знают более 46% респондентов, в регионах, где открыты отделения ЦОК – более 70% опрошенных. Наиболее удобным каналом взаимодействия с электросетевой компанией для большинства потребителей (более 67%) является заочное общение.

По результатам анкетирования выявлены основные направления развития форм взаимодействия с клиентами. В частности, ОАО «Тюменьэнерго» рассматривает возможность создания Контакт-центра, работа которого будет направлена на развитие заочной формы общения с клиентами по каналам телефонной связи и Интернета.

Всего за первое полугодие 2008 года в ЦОК ОАО «Тюменьэнерго» поступило 9729 обращений, большинство из которых (4493 обращения) носили информационно – справочный характер. Треть обращений (3198) касались вопросов технологического присоединения к сетям. Около 2000 обращений относились к учету и передачи электроэнергии.

Справка:

Центр обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго» — подразделение энергокомпании, которое представляет интересы субъектов электроэнергетики региона и осуществляет непосредственный контакт с потребителями в очной и заочной форме. Специалисты центра принимают заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, рассматривают обращения потребителей, оказывают помощь в оформлении документов. ЦОК предоставляет сведения о законодательной базе, регулирующей сферу электроэнергетики, информацию об изменениях нормативно-правовой базы при подключении потребителей к источнику электроэнергии, при увеличении отпускаемого объема электроэнергии, мощности.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024