«Билайн» воспользуется «сарафанным радио»

22:38 22 мая 2008

"Билайн" заводит дружбу с тюменскими мигрантами из стран СНГ и Китая. Специально для них компания "ВымпелКом" запустила новый тариф "Содружество" и теперь ищет пути знакомства с потенциальными клиентами, чтобы предложить данный продукт.

Дело в том, что подобное предложение с лета 2006 года действует на севере области и сейчас пользуется невероятной популярностью у гастарбайтров. Однако опыт показал, что донести информацию о новом и выгодном для приезжих тарифе сложно.

"Первые два месяца иностранцы практически не подключались к данной услуге, - рассказывает директор Тюменского филиала ОАО "Вымпелком-Коммуникации" Сергей Попов. – Люди просто о нем ничего не знали, привычные методы рекламы не срабатывали. Только на четвертый месяц, когда информация пошла по, так называемому, "сарафанному радио" в узких кругах иностранцев, начался вал подключений. Сейчас тарифом "Содружество" на севере пользуются более 20 тысяч абонентов, Причем благодаря низкой стоимости разговоров, число звонков в страны СНГ и Китая выросло на 40%".

По официальным данным на юге области сейчас легально трудится около 30 тысяч мигрантов, 70% из них составляют граждане стран ближнего зарубежья и около 30% - Китая. Поэтому данный тариф разработан именно для них, пояснил коммерческий директор Тюменского филиала Федор Останин. Тариф предусматривает стоимость исходящих междугородных и международных звонков в 6,45 рубля на любые номера, а на номера "Билайна" - 4,45 рубля. Это самые низкие цены на дальнюю связь. Но данный тариф выгоден и россиянам-вахтовикам. По такой же цене они могут звонить с работы по всей России.

Объясняя низкую цену исходящих звонков, Сергей Попов подчеркнул, что данный проект можно скорее назвать социально-коммерческим. "Когда мы анализировали, сколько тратят иностранцы на разговоры с родными, то увидели, что звонки домой отнимают у них значительную часть заработка, поэтому потребность в более дешевой связи была очень высока и "Билайн" взял на себя часть расходов", - отметил он.

Кстати, низкая рентабельность диктует тюменским связистам необходимость в максимально короткие сроки подключить максимально большее число абонентов. В "Билайне" планируют за 1-2 месяца на юге области привлечь 10-15 тысяч человек. Если тариф станет популярным, его будут внедрять по всей России.

Как быстро донести выгодное предложение для иностранцев руководство филиала сегодня советовалось с представителями местных национальных диаспор и общин. Те в свою очередь с воодушевлением приняли предложение. Они не понаслышке знают как общение с близкими "бьет по карману". Руководству "Билайна" предложили принять участие в различных мероприятиях национальных общин. Самое ближайшее из них - Мост Дружбы, который пройдет 30 мая в ОДНК "Строитель". На этот праздник со всего юга области ожидается только артистов порядка 1800 человек. Еще вариант – организовать специальные встречи с представителем компании или сделать дилером "Билайна" одного из представителей диаспоры, который будет рассказывать своим землякам о данном тарифе.

Можно сказать, что начало дружбе положено.

Марина Антонова

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024