В Югре создают альтернативу "Почте России"

16:03 12 мая 2008

В 2009 году в России может произойти резкий рост тарифов на доставку прессы. По оценкам специалистов, если срочно не предпринять ряд мер, то в Ханты-Мансийском автономном округе эта ситуация грозит заметным ростом стоимости подписки на окружные, городские и районные газеты.

В 2008 году "Почта России" уже объявила о повышении тарифов на доставку периодической печати сразу на 40 процентов, но благодаря усилиям правительства Югры, резкого роста стоимости газет не произошло. Чтобы и в 2009 году удержать эти цены на приемлемом для населения уровне, в Югре решено развивать альтернативную окружную службу доставки печатной продукции. Доставкой газет и журналов займется крупнейший печатный холдинг ХМАО «Издательский дом «Новости Югры»».

Как пояснили в Издательском доме, создание службы доставки печатной продукции будет завершено в июне-июле 2008 года. Она будет развернута на базе газеты «Сургутская Трибуна».

Директор сургутской типографии Вячеслав Титов так комментирует ситуацию: «Доставка газет и журналов федеральной почтовой службой из года в год становится все дороже, и это вынуждает окружные издания повышать стоимость подписки. Кроме того, во многие отдаленные населенные пункты Югры газеты и журналы завозятся почтой один раз в неделю, что совершенно не устраивает югорских издателей. Между тем, ежедневно сеть типографий Издательского дома, выпускают многотысячные тиражи печатной продукции. Из-за ценовой политики федеральной почтовой службы доставка газет или журналов стоит в 2-3 раза дороже, нежели их производство. Холдинг намерен кардинальным образом изменить ситуацию на интересующем нас рынке почтовых услуг.

Тем более, наша служба доставки разворачивается не на пустом месте, а на обширной базе изданий, вошедших в Издательский дом. В частности это газеты «Новости Югры» и «Сургутская трибуна». Главная задача сети на первом этапе - обеспечить дешевую и качественную доставку печатной продукции издательского дома во все районы Югры».

Сейчас с помощью собственной сети доставки Издательский дом обслуживает клиентов на территории, охватывающей более половины всех районов ХМАО (эти службы работают только на издательства холдинга и никак не конкурируют с федеральной почтой). Перед менеджментом Издательского дома «Новости Югры» поставлена задача к середине 2008 года создать сеть доставки, охватывающую всю территорию Ханты-Мансийского округа, а к началу 2009 года выйти на рынок местных газет и журналов с конкурентоспособными предложениями альтернативных почтовых услуг.

О ценовой политике новой окружной службы доставки в Издательском доме предпочитают говорить на примере своих изданий. Генеральный директор холдинга Алексей Двизов отметил, что даже на нынешнем этапе развития системы для изданий, входящих в Издательский дом «Новости Югры», стоимость доставки через свою сеть в 3,5 раза выгоднее, чем через почту. В абсолютных цифрах ситуация такова: в 2007 году экономия составила около 8 миллионов рублей.

"Как только мы сформируем собственную службу доставки, мы выйдем с предложением ко всем окружным редакциям распространять газеты с нашей помощью. Мы уверены, что наша ценовая политика станет спасением для многих муниципальных газет», - подчеркнул Двизов.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024