Бренд МТС вошел в ТОП-100 лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.
Стоимость бренда в рейтинге оценена в 8,077 миллиардов долларов. МТС заняла в TOP-100 самых влиятельных мировых брендов 89-е место, сообщили "NewsProm.Ru" в пресс-службе сотового оператора.
МТС также вошла в десятку крупнейших брендов по индексу "Импульс бренда" (Brand Momentum), получив наивысшую оценку по десятибалльной шкале. Данный индекс отражает перспективы краткосрочного роста стоимости бренда и учитывает текущую рыночную стоимость и потенциал роста компании.
"Уверенные позиции компании в России и странах СНГ, стабильный рост бизнеса, широкий спектр инновационных продуктов мирового уровня качества создали прочный фундамент для признания ценности бренда МТС на международном уровне, лидерства компании в России и СН", - прокомментировал президент МТС Леонид Меламед.
"МТС работает в 11 часовых поясах и обслуживает более 88 миллионов абонентов в шести странах. И мы благодарны всем нашим клиентам за доверие и приверженность бренду МТС. Сегодня наш бренд является одним из самых значительных на всех рынках, где мы работаем. Новая имиджевая кампания "МТС – оператор связи" позиционирует связь от МТС как неотъемлемую часть жизни каждого человека, позволяющую расширить границы и возможности общения", - отметила вице-президент МТС по маркетингу Синтия Гордон.
Справка:
Рейтинг BRANDZ основан на исследовании мнений потребителей и отражает отношение к бренду конечных пользователей.
В исследовании участвовали 50 тысяч брендов по всему миру. Для его составления опрошены более миллиона пользователей по всему миру. Рейтинг BRANDZ – первое исследование, объединившее бренды из различных индустрий, от корпоративных до потребительских, и включающее прогнозы развития брендов.
Данные о рыночных и финансовых показателях компаний основываются на данных Datamonitor и Bloomberg.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru