Видеоконсультации на русском жестовом языке запустил ВТБ 

15:05 28 октября 2025

ВТБ запустил сервис видеозвонков на русском жестовом языке, который позволяет людям с нарушением слуха получать онлайн-консультации по банковским продуктам и услугам. В рамках пилотного проекта видеоконсультации проводятся в рабочее время с 9:00 до 17:00 по московскому времени, длительность одной консультации – до одного часа.

С клиентами общаются сотрудники ВТБ, для которых русский жестовый язык – важная часть жизни: они с детства ежедневно разговаривают на нем с родными. Это делает процесс видеоконсультации максимально понятным и комфортным для всех участников. Воспользоваться видеозвонком могут все люди с нарушением слуха, вне зависимости от того, являются ли они клиентами ВТБ.
С помощью видеоконсультаций можно получить ответы на вопросы по условиям обслуживания карт, начислению кешбэка, переводу пенсий, оформлению сбережений, а также уточнить адреса и функции банкоматов, график работы и расположение офисов банка.
Для записи необходимо зайти в блок "Клиентам с нарушением слуха" на сайте в разделе "Людям с инвалидностью" и перейти на страницу регистрации. После заполнения короткой формы клиент получает письмо с подтверждением и ссылкой для подключения к видеозвонку. Запись на консультацию занимает менее минуты.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Ноябрь, 2025