Более 500 человек стали участниками VI Тюменского экспортного форума, на четырех дискуссионных площадках вместе с региональными и федеральными и региональными экспертами они обсуждали брендинг, кино, моду и господдержку, а также продвижение национального бренда “Сделано в России” и участие в международных мероприятиях. Завершится форум пленарной сессией по экспорту креативных индустрий и подписанием соглашений и экспортных контрактов.
"Важность креативной индустрии в будущем региональной экономики в своём послании подчеркнул губернатор Тюменской области. Промышленный дизайн, архитектура, IT- технологии, мода и кино. Всем этим направлениям будем помогать. В том числе за счёт мер федеральной и региональной поддержки. Подобный опыт у нас есть, когда смогли адаптировать порядка 45 мер поддержки под развитие нефтегазового и строительного кластеров. Таким же путём пойдём с креативной индустрией", - прокомментировал форум замгубернатора Андрей Пантелеев.
Пантелеев отметил, что считает эффективным кластерный подход к развитию креативных направлений: "Чтобы стать успешнее надо объединяться. Это, по моему мнению, самый прогрессивный подход в развитии многих направлений. ... Ещё одна выгода кластерного подхода - это возможность совместного продвижения продукции. Вместе это делать легче, чем в одиночку", - поделился мнением замгубернатора.
В четверг губернатор Тюменской области Александр Моор заявил, что в регионе будет разработана Стратегия развития креативных индустрий до 2030 года.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru